Условия использования

Данный веб-сайт может содержать данные, защищенные авторским правом, торговыми знаками или другими правами интеллектуальной собственности. Поэтому, если специально не указано иное, вы не имеете права копировать, сохранять, модифицировать, передавать, распространять, публиковать, транслировать или использовать любые такие данные любым способом, который может нарушить такие права

Правила защиты конфиденциальных и персональных данных, действующие в фирме Lamantine Software a. s. ("Lamantine Software")

Данное положение применимо к веб-страницам домена Lamantine Software, зарегистрированным на компанию Lamantine Software и управляемым ею, а также к продуктам, разработанным и/или лицензированным компанией Lamantine Software и ее дочерними предприятиями. Lamantine Software не отвечает за действия операторов веб-страниц, имеющих такое же имя или домен, но незарегистрированных за компанией Lamantine Software.

Lamantine Software признает необходимость защиты персональных данных всех посетителей ее веб-страниц. Lamantine Software подтверждает, что ее действия соответствуют как Закону об охране прав личности ее страны происхождения, Чешской республики (Закон №101/200 Sb), которая является членом Европейского Союза, так и общепризнанным принципам защиты конфиденциальных и персональных данных. Lamantine Software собирает и сохраняет только следующую информацию: 1) данные, требуемые для поддержания качества продуктов и услуг Lamantine Software на максимально высоком уровне, 2) данные, существенные для обеспечения технической поддержки, требуемой пользователями продуктов и услуг Lamantine Software.

Данные, собираемые в связи с посещением веб-страниц Lamantine Software

Lamantine Software, ее дочерние предприятия и рекламодатели имеют право использовать так называемые „куки“ ("Сookies"), чтобы отслеживать посетителей веб-страниц Lamantine Software. Технология Cookie используется для облегчения навигации по сайту. Cookies — это небольшие блоки уникальной информации, посылаемые веб-сайтом и сохраняемые вашим веб-браузером на вашем жестком диске и — временно — в памяти вашего компьютера. Это позволяет веб-сайту узнать вас при вашем появлении на сайте без необходимости вводить какую-либо персональную информацию. Эта информация не идентифицирует личность; она не содержит персональных данных посетителя веб-сайта, и Lamantine Software не связывает ее с вашей персональной информацией. Эта информация может включать в себя, но не ограничиваться этим, следующее: данные, идентифицирующие Интернет-адрес посетителя и географический регион (IP-адрес), время и дату посещения, время, проведенное на страницах Lamantine Software, список подстраниц, посещенных внутри страниц Lamantine Software, список страниц/фраз/файлов, запрошенных в поиске на страницах Lamantine Software, использованный веб-браузер, использованную операционную систему и использованные установки монитора. Полученные данные используются для оптимизации пребывания компании Lamantine Software в Сети.

Если нет желания хранить эту информацию, то проверьте настройки вашего браузера в разделе "Справка". Это позволит вам защитить ваш браузер от приема новых cookies, а также от предложения других опций и настроек, касающихся cookies.

PПерсональные данные, получаемые от посетителей веб-страниц Lamantine Software

"Персональные данные", как указано ниже, — это данные, относящиеся к конкретному лицу, т.е. к лицу, которое может быть идентифицировано прямо или косвенно. Lamantine Software запрашивает только такие данные, которые требуются для действий, указанных в данных Правилах.

"Персональные данные", связанные с любым веб-сайтом Lamantine Software, относятся только к посещению посетителем веб-сайта Lamantine Software. Эти данные не ассоциируются или не связаны с любым продуктом, предлагаемым к продаже на этих сайтах. Это включает в себя, без ограничения, любые пароли, логины и другие данные в базе данных установленного продукта. Любые такие данные сохраняются в зашифрованном формате только на компьютере клиента или на другом его устройстве так, что они недоступны для компании Lamantine Software и она не в состоянии оперировать ими.

Учтите, что веб-страницы Lamantine Software могут содержать ссылки на сайты наших компаньонов, бизнес-партнеров или какой-либо третьей стороны. Такая третья сторона может иметь свои собственные правила конфиденциальности, которые следует прочитать, прежде чем передавать на эти страницы какие-либо данные. Lamantine Software не отвечает за действия любой третьей стороны.

Доступ к персональным данным; безопасность персональных данных

Lamantine Software принимает меры к тому, чтобы все данные, указанные в данных Правилах, были доступны только тем сотрудникам компании Lamantine Software, которые обязаны иметь к ним доступ для осуществления действий (например, поддержки) в интересах лица, предоставившего эти данные компании Lamantine Software, или лица, к которому эти данные каким-либо образом относятся. Понятие "Сотрудник" означает любого сотрудника или подрядчика компании Lamantine Software, ее дочерних компаний или филиалов. Lamantine Software никогда не предоставит персональные данные третьей стороне без предварительного ознакомления и согласия лица, к которому указанные данные относятся, за исключением ситуаций, когда этого будут требовать местные, национальные или международные законы.

Индивидуальные процессы, начатые на веб-странице Lamantine Software, могут быть продолжены на страницах другой компании, если это существенно для их продолжения (например, завершение процесса оплаты продукта через Интернет-магазин, в частности оплата кредитной картой). В таких случаях персональные данные могут быть использованы совместно компанией Lamantine Software и компанией, продолжающей данный процесс. Компания Lamantine Software принимает меры, чтобы ее бизнес-партнеры работали с персональными данными с соблюдением принципов закона и морали, однако в случаях, когда данные должны быть использованы совместно с ее бизнес-партнерами, Lamantine Software также рекомендует, чтобы лицо, предоставляющее такие данные, ознакомилось с Правилами по защите персональных данных, имеющимися на веб-странице данного бизнес-партнера.

Персональные данные, запрашиваемые компанией Lamantine Software, хранятся на серверах, защищенных от несанкционированного доступа. Отдельные участки веб-страниц Lamantine Software могут быть защищены паролем, создаваемым посетителем, который принимает полную ответственность за свое поведение в отношении безопасности пароля и безопасного доступа в такие защищенные зоны. Lamantine Software не может принять на себя ответственность за несанкционированный доступ к персональным данным, который происходит во время переноса данных из-за возможного нарушения защиты в системах, не принадлежащих к системам Lamantine Software. Такой перенос данных может происходить, когда вывод данных осуществляется за пределы структуры, находящейся под полным контролем Lamantine Software. Таким образом, любое лицо, отправляющее персональные данные, делает это на свой страх и риск.

Цели, для которых используются персональные данные

Персональные данные, запрашиваемые компанией Lamantine Software, используются для действий, ведущих к результатам, требуемым посетителем от веб-страниц Lamantine Software или достигаемым в связи с соглашением между Lamantine Software и посетителем. Типичные действия:

  • завершение заказов, инициированных клиентом через веб-страницы Lamantine Software
  • оплата посрдеством кредитных карт с использованием безопасных веб-страниц компании Lamantine Software или ее партнеров по Интернет-коммерции
  • участие в обсуждениях и опросах Lamantine Software
  • регистрация продукта с целью получения предложения на дальнейшую поддержку или получения скидки на обновления и т.п. для продуктов
  • обмен данными с копией продукта Lamantine Software, работающего на компьютере пользователя, с целью автоматического получения новых патчей или сервис-паков, улучшающих работу программы или устраняющих ее ошибки
  • рассылка информационных материалов (например, бюллетеней, информационных листовок), содержащих требуемую информацию и интересные факты в области интересов посетителя сайта
  • другие надлежащие контакты по телефону, почте или по эл. почте, если они специально согласованы с Клиентом
  • Lamantine Software сохраняет за собой право использовать контактную информацию клиента для отправки ему информации, которая представляется важной для правильного использования продуктов компании и ее услуг

Общедоступные зоны веб-страниц Lamantine Software

Общедоступные зоны веб-страниц Lamantine Software могут содержать, например, форумы и списки рассылок, на которые посетитель может подписаться, используя формы на этих страницах. Посетитель сам решает, будут ли его персональные данные показаны в этих общедоступных зонах в процессе общения с другими участниками, находящимися на этих же страницах.

Данные, хранящиеся в программных продуктах Lamantine Software

Любая персональная информация, которую хранят или с которой работают программные продукты, созданные компанией Lamantine Software, включая пароли и адреса, хранится в зашифрованном формате („Зашифрованные данные“ — "Encrypted Data") на пользовательском компьютере или на другом указанном им устройстве. Эти данные как таковые недоступны для Lamantine Software. Если пользователь активирует службу синхронизации, Зашифрованные данные отправляются на серверы Lamantine Software или на серверы компаний, предоставляющих услуги хранилища, которые были выбраны Lamantine Software в целях обеспечения такой услуги. Ни Lamantine Software, ни компания, предоставляющая услуги хранилища, не имеют доступа к Зашифрованным данным, поскольку эти данные проходят процедуру шифрования перед отправкой. Ключ для расшифровки данных находится только у пользователя.

Изменения Персональных данных в архивах Lamantine Software; запросы и претензии, связанные с защитой персональных данных

Каждый зарегистрированный пользователь имеет право потребовать изменить или удалить свою запись в базе Персональных данных Lamantine Software. Такой запрос должен быть отправлен в службу поддержки клиентов (support@stickypassword.com). Если ответ на запрос, касающийся защиты Персональных данных, не получен, то обратитесь непосредственно в службу поддержки клиентов. Компания Lamantine Software сохраняет за собой право в любое время изменить эти правила, если это стало необходимо вследствие изменений в законодательстве, изменений в деловой политике самой компании или по другим причинам. Данная версия Правил хранения персональной информации действует с 01 сентября 2013 г.

Terms and conditions of use

This website may contain content that is protected by copyright, trademarks or other legal intellectual property rights. Therefore, unless otherwise specifically stated, you must not copy, store, modify, transmit, distribute, publish, broadcast or use any such content in any manner that may breach such rights.

Privacy and personal data protection policy of Lamantine Software a. s. ("Lamantine Software")

This policy applies to the web pages in the Lamantine Software domain, registered to and administered by Lamantine Software, as well as to the products developed by and/or licensed by Lamantine Software and its subsidiaries. Lamantine Software is not responsible for the behavior of operators of web pages that have the same name or domain, but which are not registered to Lamantine Software.

Lamantine Software recognizes the need to protect the personal data of all visitors to its web pages. Lamantine Software confirms that its actions are in compliance with both the Privacy Act of its home country, the Czech Republic (Act no. 101/200 Sb) - a member of the European Union - and, more broadly, the generally recognized principles of privacy and personal data protection. Lamantine Software collects and retains only 1) data that is needed to maintain the quality of Lamantine Software products and services at the highest possible level and 2) data that is essential for providing support to users of Lamantine Software products and services.

Data collection as it relates to Lamantine Software webpage visits

Lamantine Software, its affiliates, and advertisers may use so-called "cookies" to track visitors to Lamantine Software websites. Cookie technology is used to facilitate navigation of the website. Cookies are small pieces of unique information, sent by a website, that are stored on your hard drive and temporarily in your computer's memory by your web browser. This allows the website to recognize you as you move through the website without your having to enter any personal information. This information is not personally identifiable; it does not include personal data regarding the website visitor, and Lamantine Software does not correlate this information with your personal information. The information may include, but is not limited to, the following: data identifying the visitor's Internet address and geographical region (IP address), time and date of the visit, length of time spent on the Lamantine Software pages, list of sub pages visited within the Lamantine Software sites, a list of pages/phrases/files searched for on the Lamantine Software pages, web browser used, operating system used, and monitor settings used. The data obtained is used for optimizing Lamantine Software's web presence.

Check your browser settings in the "Help" section if you do not want to store this information. This will allow you also to prevent your browser from accepting new cookies as well as offering other options and settings concerning cookies.

Personal Data provided by visitors to Lamantine Software web pages

"Personal Data", as described below, means data relating to a specific person, that is, a person who can be identified directly or indirectly. Lamantine Software acquires only such data as is required to perform the activities described in this Policy.

Personal Data, as used in connection with any Lamantine Software website herein, pertains only to visits to a Lamantine Software website. The data are not associated with, or connected to, any product purchase or other transaction on any site operated by Lamantine Software. Please note that the Lamantine Software web pages may contain links to websites of LamantineSoftware affiliates, business partners or other third parties. These third parties have their own privacy policies, which you should read before submitting any data on those pages. Lamantine Software is not liable for activities of any third party.

Access to Personal Data; Personal Data security

Lamantine Software takes all reasonable care to ensure that the types of data described in this Policy are available only to those employees of Lamantine Software who must have access to it for activities (e.g. support) to the benefit of the person who provided the data to Lamantine Software or to whom the data otherwise relates. "Employee" above means any employee or contractor of Lamantine Software, its subsidiaries or branches. Lamantine Software will never provide Personal Data to third parties without the awareness and agreement of the person to whom said data relates unless compelled to do so by applicable local, country or international laws.

Individual processes initiated on a Lamantine Software web page may be continued on the pages of another company’s website when this is essential for their continuation (e.g. completion of a product purchase process via an e-shop, particularly payments via credit card). In such cases, Personal Data may be shared between Lamantine Software and the company performing such continuation of a process. Lamantine Software takes care to ensure that its business partners treat Personal Data in a manner in accordance with the law and moral principles, but it also recommends that, in cases where data will be shared with a Lamantine Software business partner, the person sharing Personal Data also familiarizes himself or herself with the Personal Data policy available on the web page of that business partner.

The Personal Data that Lamantine Software acquires is stored on servers that are protected against unauthorized access. Sensitive portions of the Lamantine Software web pages may also be protected via a password created by the visitor, who takes full responsibility for his or her behavior as regards password security and secure access to such protected areas. Lamantine Software cannot take responsibility for unauthorized access to Personal Data that occurs during data transfers made possible by security failures in systems other than Lamantine Software's systems. Such data transfers may take place when data is being delivered outside the structure that is under the exclusive control of Lamantine Software. Thus any person transferring Personal Data does so at their own risk.

Purposes for which Personal Data is used

Personal Data acquired by Lamantine Software is used in connection with activities that lead to outcomes requested by the visitor to the Lamantine Software web pages or in connection with an agreement between Lamantine Software and the visitor. Typical activities include:

  • completing orders initiated by the customer via Lamantine Software web pages
  • completing credit card payments via the secure web pages of Lamantine Software or its e-commerce partner
  • participation in a Lamantine Software contest or survey
  • product registration, for the purpose of offering further support or providing product upgrades and other product-related information
  • communication with a copy of a Lamantine Software product running on a user's computer for the purpose of automatic product updates patches or service packs that improve it or remove program errors
  • sending of informational materials (e.g. bulletins/newsletters) containing information related to the visitor's area of interest
  • Other appropriate telephone, postal, or e-mail communication if expressly agreed to by Customer.
  • Lamantine Software reserves the right to use customers' contact information to send them information it deems important for the correct utilization of its products and services.

Public areas of the Lamantine Software web site

Public areas of the Lamantine Software web site may include, for example, forums and mailing lists for which the visitor registers using forms on the Lamantine Software web site. It is the visitor's decision as to whether his or her Personal Data will be displayed in these public areas in the course of communication with other participants of said public areas.

Data stored in Lamantine Software products

All personal information stored in or used by the products produced by Lamantine Software, including passwords and addresses.  are stored in encrypted format („Encrypted Data“) only on the customer´s computer or other designated device. As such these data are not accessible to Lamantine Software. If the user activates the synchronization service, the Encrypted Data are sent to Lamantine Software´s servers or to the servers of storage providers selected by Lamantine Software in order to ensure such a service. Neither Lamantine Software nor the storage service provider have access to the Encrypted Data. These are encrypted before they are sent. Only the user has the key to decrypt the data.

Changes to Personal Data in Lamantine Software records; queries and claims in connection with Personal Data protection

Any registered user may request a change to, or deletion of, his or her record in Lamantine Software‘s Personal Data database. Such requests should be sent to customer support (support@stickypassword.com). Any queries regarding Personal Data protection not answered herein can also be answered by contacting customer support. Lamantine Software reserves the right to change this policy at any time as a result of changes in legislation, changes to Lamantine Software‘s business policy, or any other reason. This Privacy Policy version is valid as of 1st September 2013.