Защитите Ваши данные с помощью Двухшаговой Идентификации

Windows, Mac

Обеспечьте повышенную безопасность Вашим данным, используя двухшаговый алгоритм идентификации данных (2ШИ). При его использовании после введения мастер-пароля Вам будет предложено ввести код безопасности каждый раз, когда Вы разблокируете базу данных.

Что такое Двухшаговая Идентификация?

Двухшаговая идентификация - это использование двух независимых элементов для идентификации. Требование дополнительной информации при идентификации повышает безопасность данных, т.к. вероятность того, что два несвязанных источника информации будут одновременно взломаны мала.

На практике это означает, что даже если злоумышленники узнали Ваш мастер-пароль, они не смогут открыть БД, т.к. вероятность того, что у них в это же время окажется Ваш телефон (само устройство), на котором установлена 2ШИ, ничтожно мала.

Требования к установке

  • Необходимо, чтобы на каждом из устройств, соединенных со StickyAccount, была установлена самая последняя доступная версия Sticky Password. Устройства, на которых установлена более ранняя версия программы, не смогут разблокировать БД с помощью 2ШИ.
  • Первоначальная активация должна произвестись на Вашем компьютере (Windows или Mac). После этого при первой синхронизации 2ШИ будет автоматически включена на каждом из устройств, разрешенных Sticky Password (Windows, Mac, iOS и Android).
  • Для включения 2ШИ на Ваше мобильное устройство необходимо установить Google Authenticator (GA). GA – это приложение, которое будет генерировать коды безопасности. Эти коды являются вторым шагом для идентификации Sticky Password. Установите GA для Android и iOS.

Внимание: Для входа в БД при включенной функции 2ШИ Вам всегда нужно будет подключение к сети интернет.

Включение Двухшаговой Идентификации

После того, как Вы установили Google Authenticator на Ваши Android или iOS устройства, а также удостоверились в том, что на всех устройствах установлена последняя версия Sticky Password, Вам необходимо сделать следующее:

  1. На вашем компьютере (Windows) нажмите Меню в верхнем правом углу основного окна и выберите Настройки.
    На компьютере (Mac) перейдите в меню Предпочтения.
  2. Нажмите на вкладку Безопасность. Enabling 2FA - step 1, open Settings and click the Security tab.
  3. Нажмите Включить в разделе Двухшаговая Идентификация. Enabling 2FA - step 2, click Enable in the Two-Factor Authentication section.

    После прочтения уведомления о том, что для доступа к БД при включенной 2ШИ Вам понадобится интернет подключение, нажмите Далее. Enabling 2FA - step 3, important notice.
  4. В связи с тем, что при настройке 2ШИ требуется изменение в настройках безопасности, Вам будет предложено ввести мастер-пароль, после чего нажмите Далее. Enabling 2FA - step 4, enter your Master Password.
  5. Откройте приложение Google Authenticator (GA) на Вашем мобильном устройстве и отсканируйте QR код на экране ИЛИ вручную введите код из букв и цифр, который находиться ниже QR кода. Эта процедура создаст GA запись, соединенную с вашей уч.записью Sticky Password, которая будет генерировать 6-ти значные коды, меняющиеся каждые 30 секунд. После этого нажмите Далее. Enabling 2FA - step 5, open the Google Authenticator and scan the QR code.
  6. При запросе введите текущий 6-ти значный код из Google Authenticator в Sticky Password и нажмите Далее. Эта процедура подтвердит связь приложения Google Authenticator с вашей уч.записью Sticky Password. Enabling 2FA - step 6, enter the current 6-digit code from Google Authenticator when prompted.
  7. Нажмите Готово при появлении уведомления о включении 2ШИ. Enabling 2FA - step 7, 2FA has been enabled.

Разблокирование Sticky Password при включенной 2ШИ

  1. Введите Ваш мастер-пароль в диалоговое окно и нажмите Разблокировать. Unlocking when 2FA is enabled - step 1, enter your Master Password as usual.
  2. На Вашем устройстве откройте приложение Google Authenticator и введите 6-ти значный код, указанный в поле. Нажмите Разблокировать. Unlocking when 2FA is enabled - step 2, open the Google Authenticator app and enter the 6-digit code.

Что мне делать, если у меня нет доступа к приложению Google Authenticator, которое соединено с моим Sticky Password?

Если по какой-либо причине (например, кража или потеря мобильного устройства) у Вас нет доступа к мобильному устройству, на котором установлен Ваш Google Authenticator, то в экстренных случаях Вы можете временно «обойти» 2ШИ, используя Ваш адрес эл.почты (StickyID) для разблокирования Sticky Password. Для этого сделайте следующее:

  1. Нажмите на ссылку «У меня нет кода» в диалоговом окне разблокировки. После этого к Вам на StickyID адрес эл.почты (либо специально указанный адрес эл.почты) будет послан PIN код.
    Внимание: в целях безопасности время действия кода ограничено и составляет 20 минут.
  2. Откройте полученное с кодом письмо, скопируйте данный PIN код и вставьте его в диалоговое окно разблокировки. (Если Вы не нашли письмо с кодом в папке Входящие, то проверьте папку Спам.)

Если Вы безвозвратно утратили доступ к устройству, где было установлено приложение Google Authenticator (например, по причине потери устройства или смене устройства на новое), Вам будет необходимо отключить 2ШИ для StickyAccount, а затем подключить ее заново на новом устройстве.

Отключение Двухшаговой Идентификации

2ШИ может быть отключена в меню Настройки в приложении StickyPassword на Вашем компьютере Windows, или в Предпочтениях StickyPassword на Вашем компьютере Mac.

  1. На компьютере Windows выберите Настройки.
    На компьютере Mac перейдите в меню Предпочтения.
  2. Нажмите вкладку Безопасность.
  3. Нажмите Отключить в разделе двухшаговой идентификации.
  4. Введите мастер-пароль и нажмите Далее.
  5. При запросе введите текущий 6-ти значный код из Google Authenticator и нажмите Далее.
  6. 2ШИ отключена. Нажмите Готово.

Внимание: После отключения 2ШИ в программе Sticky Password Вам совсем не обязательно удалять приложение Google Authenticator с Вашего мобильного устройства

Если Вы захотите вновь включить 2ШИ

Приложение Google Authenticator (GA) создаст новую GA запись для Sticky Password, которая:

  • На устройствах Android – перепишет предыдущую
  • На устройствах с iOS – создаст новую. Во избежание путаницы мы советуем удалить предыдущую запись ПОСЛЕ отключения 2ШИ для Вашего Sticky Password и ДО нового подключения 2ШИ.

Был данный ответ полезен?

Да Нет

Как нам улучшить ответ?

Отправить отзыв

Спасибо!

Спасибо! Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить этот ответ.

Произошла ошибка. Приносим извинения за неудобства. Повторите попытку.

Спасибо. Мы получили Ваше сообщение.

Обычно время ответа в рабочие дни составляет 24 часа.
Однако, иногда из-за большого количества обращений время ответа может быть дольше.

Мы также послали копию Вашего запроса на

Protect your data with Two‑Factor Authentication

Windows, Mac

Increase the security of your data by enabling Two-Factor Authentication (2FA). When activated, you’ll be prompted to enter an additional unique security Code after entering your Master Password each time you unlock your database.

What is Two-Factor Authentication?

Two-Factor Authentication (2FA) is the use of 2 pieces of information for authentication - each of which is from an independent source. The requirement of an additional component(s) to allow access increases security because the probability that multiple unconnected sources have been simultaneously hacked is small.

In practice, this means that your account is even safer because even if a hacker manages to get access to your Master Password, it is unlikely that they would also physically have your smartphone that you paired with 2FA.

Set-up requirements

  • It is necessary to have the latest available version of Sticky Password installed on every device that is connected to your StickyAccount. Devices running an older version of Sticky Password will not be able to unlock the database that is protected by 2FA.
  • Initial activation must be performed on your desktop device (Windows or Mac). Once enabled by you, 2FA will be automatically enabled on all your other Sticky Password-authorized devices (Windows, Mac, iOS and Android) the next time a sync is performed.
  • It is necesary to install Google Authenticator (GA) on your mobile device in order to enable 2FA. GA is the app that will generate the Codes that will be the second factor for logging into Sticky Password. You can download it for Android and for iOS.

Important: When 2FA is enabled, an internet connection will be required each time you unlock your database.

Enabling Two-Factor Authentication

Once you’ve installed the Google Authenticator app on your Android or iOS device and have the latest available version of Sticky Password installed on each of your devices, follow these steps:

  1. On your PC click Menu in the top right corner of the main window and select Settings.
    On your Mac go to the Preferences menu.
  2. Click the Security tab. Enabling 2FA - step 1, open Settings and click the Security tab.
  3. Click Enable in the Two-Factor Authentication section. Enabling 2FA - step 2, click Enable in the Two-Factor Authentication section.

    After reading the notification that when 2FA is enabled, an Internet connection will be required whenever unlocking the Sticky Password database, click Next. Enabling 2FA - step 3, important notice.
  4. Since this involves a change to a Security setting, i.e. securely accessing Sticky Password, you will be prompted to Enter your Master Password and click Next. Enabling 2FA - step 4, enter your Master Password.
  5. Open the Google Authenticator app on your mobile device and scan the QR code on the screen OR manually enter the alpha-numeric code below it into the Google Authenticator app. This will create a new GA entry (GA account) paired with your Sticky Password account that will begin generating 6-digit codes that change every 30 seconds. Click Next. Enabling 2FA - step 5, open the Google Authenticator and scan the QR code.
  6. Enter the current 6-digit code from Google Authenticator when prompted by Sticky Password and click Next. This will confirm the pairing between the Google Authenticator app on your device with your Sticky Password account. Enabling 2FA - step 6, enter the current 6-digit code from Google Authenticator when prompted.
  7. Click Finish when the screen appears confirming that 2FA has been enabled. Enabling 2FA - step 7, 2FA has been enabled.

Unlocking Sticky Password when 2FA is enabled

  1. Enter your Master Password in the main login dialog as usual and click Unlock. Unlocking when 2FA is enabled - step 1, enter your Master Password as usual.
  2. Open the Google Authenticator app on your device and enter the 6-digit code displayed in the field when prompted. Click Unlock. Unlocking when 2FA is enabled - step 2, open the Google Authenticator app and enter the 6-digit code.

What should I do if I don’t have access to the Google Authenticator app that is linked to my Sticky Password?

If, for any reason (e.g. loss or theft of your device), you don’t have access to the mobile device that has your Google Authenticator App, you are able to temporarily bypass 2FA using your e-mail (StickyID) to unlock Sticky Password in an emergency. Follow these steps:

  1. Click on the “I don´t have a code” link in the unlock dialog and a special PIN will be sent to your StickyID e-mail address (or your designated Alternative e-mail address).
    Important: for security reasons, this unique code will expire in 20 minutes.
  2. Open your inbox, copy the PIN from the e-mail we sent you and enter it in the unlock dialog. (If you can’t find the e-mail in your Inbox, please check your SPAM folder.)

If you’ve permanently lost access to the device that has your Google Authenticator app (for example, because you’ve lost it, or after upgrading to a new device), it will be necessary to disable 2FA for your StickyAccount and then to reactivate with your new device.

Disabling Two-factor authentication

2FA can be disabled in the Settings menu in the Sticky Password application installed on your Windows computer, or under Sticky Password Preferences on your Mac.

  1. On your PC select Settings.
    On your Mac go to the Preferences menu.
  2. Click the Security tab.
  3. Click Disable in the Two-factor authentication section.
  4. Enter your Master Password and click Next.
  5. Enter the current 6-digit code from Google Authenticator when prompted by Sticky Password and click Next.
  6. 2FA is now disabled. Click Finish.

Note: After disabling 2FA in Sticky Password, it is not necessary to uninstall the Google Authenticator app on your phone.

When you decide to re-enable 2FA

Google Authenticator app will create a new GA entry (GA Account) for Sticky Password that will:

  • On Android devices - override the previous one
  • On iOS devices - add a new one. To avoid confusion, we recommend deleting the previous entry AFTER disabling 2FA for your Sticky Password account, and BEFORE re-enabling 2FA.

Was this answer helpful?

Yes No

How can we improve the answer?

Send feedback

Thank you!

Thank you! We will do our best to make this answer better.

An error has occurred. We apologize for the inconvenience. Please try again.

We’ve just received your message. Thank you.

Our response time on business days is typically within 24 hours.
However, sometimes traffic volumes may delay this a little.

We’ve also sent you a copy of your query to