Что такое модель лицензирования программы Sticky Password? Какая лицензия Sticky Password мне подходит больше всего?

Sticky Password Premium доступна в трех версиях в зависимости от срока действия: 1 год, 3 года и неограниченная по сроку действия. В течение выбранного Вами срока действия программы Вам будут доступны все обновления и новые функции программы на всех Ваших устройствах, соединенных с Вашей уч.записью StickyAccount

Sticky Password Premium

Sticky Password Premium является нашим флагманом. Помимо функций, доступных в версии Sticky Password Free, включая неограниченное число уч.записей с паролями и поддержку всех устройств (Windows, Mac, Android, iOS), версия Premium позволяет синхронизировать данные. Вы можете выбрать метод синхронизации данных: облачная синхронизация, синхронизация по локальному WiFi или локальной сети, а также полной отсутствие синхронизации.

Sticky Password Free

Sticky Password Free позволяет Вам использовать большинство настроек безопасности и функциональности, доступных в Sticky Password. Основное различие между версиями Premium и Free заключается в возможности синхронизации данных. Осуществление синхронизации и создание резервных копий БД возможно только в версии Premium.

Был данный ответ полезен?

Да Нет

Как нам улучшить ответ?

Отправить отзыв

Спасибо!

Спасибо! Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить этот ответ.

Произошла ошибка. Приносим извинения за неудобства. Повторите попытку.

Спасибо. Мы получили Ваше сообщение.

Обычно время ответа в рабочие дни составляет 24 часа.
Однако, иногда из-за большого количества обращений время ответа может быть дольше.

Мы также послали копию Вашего запроса на

What is the Sticky Password licensing model? Which Sticky Password license is right for me?

Sticky Password Premium is available as 1-year as well as lifetime license. During the active license period you will have access to free upgrades to all the available features and functionality for all of your devices associated with your personal Sticky Account.

Sticky Password Premium

Sticky Password Premium is our flagship product. In addition to all of the functionality available with Sticky Password Free – including unlimited password accounts and support for all your devices (Windows, Mac, Android, iOS) – the Premium version supports multiple data synchronization options. You decide how you’d like to synchronize your data: via our secure cloud servers, over your own Wi‑Fi or local network, or no synchronization.

Sticky Password Free

Sticky Password Free allows you to use the majority of the advanced security and usability features of Sticky Password. A key difference between the Premium and Free versions is that data synchronization and backup for multiple devices is supported only in Sticky Password Premium.

Was this answer helpful?

Yes No

How can we improve the answer?

Send feedback

Thank you!

Thank you! We will do our best to make this answer better.

An error has occurred. We apologize for the inconvenience. Please try again.

We’ve just received your message. Thank you.

Our response time on business days is typically within 24 hours.
However, sometimes traffic volumes may delay this a little.

We’ve also sent you a copy of your query to