Условия соглашения

1. Основные положения

Данные условия соглашения регулируют отношения между сторонами договора купли-продажи между компанией Lamantine Software a.s, (компания рег. ном: 28325125, ИНН CZ28325125), с офисом по адресу Rostislavovo namesti 12, Брно, 61200, зарегистрированной в торговом реестре областного суда в Брно, согласно разделу В, врезка 5787 в качестве продавца (именуемая в дальнейшем «Продавец»), и покупателем (далее «Покупатель»).

Покупатель - физическое лицо или субъект предпринимательской деятельности, который покупает продукт для его / ее собственного использования или для перепродажи другим конечным пользователям. Размещая заказ, Покупатель подтверждает, что прочитал данные условия соглашения. Если не указано иное, отношения между Покупателем и Продавцом определяются действующим законодательством и настоящими условиями соглашения, которые обязуются соблюдать обе стороны. Эти условия соглашения определяют и устанавливают набор прав и обязанностей Продавца и Покупателя, и являются неотъемлемой частью договора купли-продажи.

Sticky Password (далее «Продукт») - программный продукт по управлению паролями, произведенный Продавцом и предлагаемый для продажи на Stickypassword.com (веб-сайте). Продукт становится доступен для Покупателя посредствам скачивания программного обеспечения и последующего активирования скаченного продукта посредством предоставленного в электронном письме "лицензионного ключа".

StickyAccount - защищенный паролем раздел веб-сайта Продавца, предназначенный для покупателей, где они могут управлять их Лицензионными Ключами, включая продление данных ключей. Покупатели также имеют доступ к информации о Продукте и возможность связаться с технической поддержкой Sticky Password по любым возникшим вопросам.

2. Размещение заказа и договор купли-продажи

1. Размещая заказ, Покупатель подтверждает, что он / она принимает и соглашается с настоящими условиями соглашения, а также условиями возврата, определенными Продавцом.

2. Заказ Покупателя выражает намерение о заключении договора купли-продажи. По завершении оформления заказа (со стороны Покупателя) и последующего принятия этого заказа Продавцом, заказ Покупателя становится обязательным.

3. Для того, чтобы онлайн-заказ, размещенный в интернет-магазине Продавца на сайте https://www.stickypassword.com/shop считался действительным, необходимо, чтобы покупатель в процессе оформления заказа заполнил все необходимые поля. Лицензии продукта автоматически не обновляются; Покупатель определяет хочет ли он продлить лицензию по истечении оной по собственному усмотрению.

4. Лицензионные ключи продукта будет отправлены на адрес электронной почты, указанный Покупателем в онлайн формуляре при оформлении заказа; данный адрес электронной почты также будет являться уникальным идентификатором Покупателя. Лицензионные ключи будут также доступны в учетной записи Покупателя StickyAccount.

5. Покупатель становится собственником лицензии после получения лицензионного ключа Продукта, предварительно заплатив за Продукт, либо с помощью кредитной / дебетовой карты, PayPal или банковским переводом.

6. Заполнив онлайн форму заказа в интернет-магазине Продавца на https://www.stickypassword.com/shop, Покупатель разрешает Продавцу сбор и хранение личных данных Покупателя и список приобретенных им лицензионных ключей. Эта информация будет использоваться для идентификации Покупателя и для облегчения связи с Покупателем (пожалуйста, проверьте Политику Конфиденциальности Продавца для более подробной информации).

3. Цены и оплата

1. Для того, чтобы Продукт был отправлен Покупателю, должна произойти оплата по указанной покупной цене.

2. Цены на продукты и услуги на сайте www.StickyPassword.com указаны с учетом НДС и включают в себя все другие применимые налоги и сборы. НДС и сборы определены в соответствии с чешским законодательством.

4. Права и обязанности продавца

1. После получения требуемой оплаты на банковский счет Продавца (требуемая сумма определяется заказом) Продавец обязуется своевременно выполнить заказ Покупателя и доставить заказанные лицензионные ключи на адрес электронной почты, указанный Покупателем. Покупатель получит квитанцию или счет на заказанные лицензионные ключи в формате PDF и любую дополнительную информацию о лицензии.

2. Вся личная информация, предоставленная Покупателем в процессе оформления заказа, является конфиденциальной и считается предметом политики конфиденциальности Продавца.

3. Продавец может использовать адрес электронной почты Покупателя в коммерческих целях Продукта, но Покупатель имеет возможность удалить его / ее адрес электронной почты из списка рассылки Продавца (как указано ниже).

4. После получения письменного запроса от Покупателя, Продавец удалит адрес электронной почты Покупателя из коммерческой базы данных Продавца в течение одного месяца со дня получения письменного запроса от Покупателя.

5. Продавец вправе отклонить или отменить любой заказ, если покупатель не выполняет его / ее обязанности оплаты лицензии(ий) или заполнения формы заказа в соответствии с указанными требованиями.

6. Продавец вправе изменить или исправить конечную цену на размещенный заказ (например, в случае некорректного отображения цены). Покупатель будет своевременно проинформирован о каких-либо изменениях. Покупатель может подтвердить или отклонить заказ по новой цене. В случае, когда Покупатель заранее заплатил за лицензионные ключи (денежным переводом) и решает отказаться от исполнения договора купли-продажи по вышеуказанной причине, Продавец возместит стоимость покупки лицензионных ключей в течение 10 дней с момента получения письменного запроса от Покупателя о его / ее решении об отказе от договора (отказ можно отправить по электронной почте)

5. Права Покупателя

1. Покупатель обязуется ввести правильный адрес электронной почты, на который будет доставлена лицензия(ии) на Продукт.

2. Покупатель обязан оплатить полную цену. Общая стоимость указывается Покупателю в процессе заказа (на странице оформления заказа) до того, как заказ будет окончательно оформлен.

3. Покупатель имеет право аннулировать сделанный заказ или попросить вернуть деньги в течение 30 дней с момента получения лицензионных ключей, связавшись клиентской поддержкой Sticky Password, без объяснения причин. Продавец вернет Покупателю полную стоимость покупки без ненужных задержек и не позднее, чем через четырнадцать дней после получения письменного запроса. Оплата отмены / возврата будет произведена таким же образом, как и покупка (например, кредитной карты, PayPal и т.д.). Все запросы отмены или возврата должны содержать следующую информацию: имя Покупателя (ФИО или название компании), ID клиента (упомянутый в получении / счета-фактуры) и номер квитанции или счета-фактуры.

6. Заключительные положения

1. Настоящие условия соглашения являются действительными, так как размещены на веб-сайте Продавца.

2. Осуществив электронный заказ, Покупатель принимает все положения настоящих условий соглашения, действительных на дату отправки заказа. Покупатель также принимает конечную цену продукта(ов), действительную на момент заказа и указанную в интернет-магазине на сайте https://www.stickypassword.com/shop.

3. Гарантии и ответственность Продавца подробно описаны в лицензионном соглашении конечного пользователя (EULA)

4. Данные условия соглашения во всех отношениях будут трактоваться и регулироваться по законам Чешской Республики вне зависимости от положений коллизионного права, могущими возникнуть при применении законов любой другой юрисдикции.

Terms&Conditions

1. Basic Provisions

These Terms&Conditions govern the relationship between the parties of the Sales Contract between the company Lamantine Software, a.s., (Company Reg. No. 28325125, VAT CZ28325125), with offices at Rostislavovo namesti 12, Brno, 61200, registered in the Commercial Register of the Regional Court in Brno under Section B, Inset 5787 as the seller (hereinafter referred to as the "Seller"), and the buyer (hereinafter referred to as the "Buyer").

Buyer - a person or a business entity who buys the Product for her/his own use or for resale to other end users. By placing an order, Buyer confirms having read these Terms&Conditions. Unless otherwise specified, the relationship between Buyer and Seller is determined by applicable laws and by these Terms&Conditions by which both parties commit to abide. These Terms&Conditions define and specify the rights and responsibilities of Seller and Buyer and are an integral part of the Sales Contract.

Sticky Password (hereinafter referred to as the “Product”) – a password management software product produced by Seller and offered for sale on Stickypassword.com (the Website). Product is made available to Buyers via software download, and activated using “License Keys” delivered via email.

StickyAccount – the password-protected section of Seller´s website intended for consumers, where Buyers can manage their personal License Keys including perform renewals, maintain their personal settings as well administer their devices and browsers. Buyers also have access to information about the product as well as the ability to contact Sticky Password customer support with any questions.

2. Placing an order and the Sales Contract

  1. By placing an order, Buyer confirms that he/she accepts and agrees with these Terms&Conditions, as well as Seller’s refund policy.
  2. The order is a proposed Sales Contract by Buyer. By completing and submitting an order (on the part of Buyer), and consequent acceptance of this order by Seller, Buyer’s order becomes binding.
  3. In order for the online order placed in Seller’s e-shop at https://www.stickypassword.com/shop to be valid, it is necessary that Buyer completes all required fields during the order process. Product licenses are not renewed automatically; it is at Buyer’s sole discretion whether he/she purchases a renewal at the time the license period expires.
  4. The Product License Keys will be sent to the email address designated by Buyer as part of the online order form completed during the order process; the email address will also be a unique identifier of the Buyer. The License Keys are also available in Buyer’s StickyAccount.
  5. Buyer becomes the owner of a license upon receipt of the Product License Key after having paid for the Product, either by a credit/debit card, PayPal or wire transfer.
  6. By completing and submitting the online order form in Seller´s e-shop at https://www.stickypassword.com/shop, Buyer consents to Seller collecting and archiving Buyer’s personal details and a list of the purchased License Keys. This information will be used to identify Buyer and to facilitate communication with Buyer (please check Seller’s Privacy Policy for more details).

3. Prices and Payment

  1. Payment of the purchase price is required before Product will be sent to the Buyer.
  2. The prices of products and services listed on www.StickyPassword.com are inclusive of VAT, and include all other applicable taxes and fees. VAT and fees are as mandated by Czech law.

4. Seller’s Rights and Responsibilities

  1. Seller’s responsibility is to fulfill Buyer’s order and deliver the ordered License Keys to the email address indicated by Buyer in a timely manner upon receipt of the required payment at Seller’s bank account (the required amount is determined by the order). The Buyer will receive a receipt or an invoice for the ordered License Keys in PDF format plus any additional information about the license.
  2. All personal information provided by Buyer during the order process is confidential and is subject to the Seller’s Privacy Policy.
  3. Seller may use Buyer’s email address for the Product’s commercial purposes, but Buyer has the option of removing her/his email address from Seller’s mailing list (as specified below).
  4. Upon receiving a written request from Buyer, Seller will remove Buyer’s email address from Seller’s commercial database within one month of receipt of the written request from Buyer.
  5. Seller has the right to reject or cancel any order if Buyer does not fulfill his/her duty to pay for the license(s) or complete the order form as required.
  6. Seller has the right to amend or correct the end user price for a placed order (e.g. in cases of errors in pricing and prices not displaying correctly). Buyer will be informed about any corrections in a timely manner. Buyer has the option to confirm or decline the order at the new sales price. In the case where Buyer paid for the License Keys in advance (by bank/wire transfer) and decides to withdraw from the contract of purchase for the above-mentioned reason, Seller will refund the purchase price of the License Keys’ within 10 days of receiving a written request from Buyer stating his/her decision to withdraw from the contract (this withdrawal can be submitted by e-mail).

5. Buyers’ Rights

  1. Buyer is obligated to enter a correct and complete e-mail address, to which the Product license(s) will be delivered.
  2. Buyer is obligated to pay the total price. The total price is indicated to the Buyer during the order process (on the checkout page) prior to the order being submitted.
  3. Buyer has the right to cancel the completed and submitted order or to ask for a refund within 30 days of receiving the License Keys – by contacting Sticky Password customer support – no explanation required. Seller will return to Buyer the full purchase price, without unnecessary delay and no later than fourteen days after having received the written request. Payment of the cancellation/refund will be processed in the same manner as the purchase (e.g. credit card, PayPal, etc.). All cancellation or refund requests must include the following information: name of Buyer (consumer or a company name), ID customer (mentioned in the receipt/invoice) and the number of the receipt or invoice.

7. Final Provisions

  1. These Terms&Conditions are fully valid as posted on Seller’s website.
  2. By completing the electronic order, Buyer accepts all provisions of these Terms and Conditions that are current on the date of submitting the order. Buyer also accepts the then-current end user price of the Product(s) as listed in the e-shop at https://www.stickypassword.com/shop.
  3. Warranty and Liability – check Seller’s warranty and liability in the EULA.
  4. These Terms&Conditions will be construed in accordance with and governed in all respects by the laws of the Czech Republic, without regard to any conflicts of law principles that would result due to application of laws of any other jurisdiction.