Политика конфиденциальности и защиты персональных данных компании Lamantine Software a.s.

Мы пониманием необходимость защиты персональных данных всех пользователей и посетителей нашего сайта. Мы рады сообщить, что наши действия соответствуют как Закону о неприкосновенности частной жизни Чешской Республики (Закон № 101/200 Sb), так и новому закону о защите личной информации ЕС 2016/679 (GDPR)

Собираемые нами данные

Мы собираем и сохраняем только 1) данные, необходимые для поддержания качества наших продуктов и услуг на максимально возможном уровне, и 2) данные, необходимые для предоставления технической поддержки пользователям наших продуктов и услуг.

При посещении нашего веб-сайта и при пользовании нашими услугами

Мы можем собирать сведения об устройствах, включая: ваш IP-адрес, идентификаторы устройств, операционную систему, тип браузера или другие технические данные, предоставляемые вашим веб-браузером.

Мы можем собирать анонимные данные о вашем использовании Sticky Password (например, какие функции вы используете).

Мы можем использовать файлы cookies для отслеживания посетителей на наших сайтах. Технология Cookie используется для облегчения навигации по сайту. Данные файлы - это небольшие фрагменты уникальной информации, отправленной веб-сайтом, которые хранятся на вашем жестком диске, а веб-браузер временно сохраняет их в памяти вашего компьютера. Это позволяет веб-сайту распознавать вас при просмотре страниц этого сайта без необходимости каждый раз вводить личную информацию.

Если вы не хотите, чтобы эта информация хранилась на вашем компьютере, то для изменения соответствующих настроек обратитесь к разделу «Справка» вашего браузера. Вы можете также запретить вашему браузеру принимать новые файлы cookies, а также предлагать другие параметры и настройки, касающиеся cookies.

Мы можем использовать сторонние файлы cookies, такие как Facebook, Google Analytics, Google AdWords, GoSquared, Sklik, Zendesk.

Вы можете отказаться от файлов cookies в любое время, активировав настройку в своем браузере или устройстве, которое позволяет отказаться от файлов cookies. Дополнительную информацию об отключении файлов cookies, можно найти в настройках Вашего интернет-браузера в разделе Справка. Имейте в виду, что, если файлы cookies отключены, то не все функции нашего веб-сайта могут работать как положено.

При создании StickyAccount

При первой установке Sticky Password Вам необходимо создать StickyAccount. Для этого Вам нужно будет указать свой адрес электронной почты и создать свой собственный мастер-пароль. Ваш мастер-пароль - это единственный способ доступа к вашим данным, хранящимся в Sticky Password. Только вы знаете свой мастер-пароль, он никогда не отправляется на наши серверы. Храните его в секрете и не делитесь им с другими.

При осуществлении покупки на нашем сайте

Для обработки платежей мы запрашиваем только необходимую информацию, включая данные вашей кредитной карты, адрес электронной почты и страну. Если покупка осуществляется на юридическое лицо, вы можете предоставить нам данные вашей компании, такие как название компании, идентификатор налогоплательщика и адрес, по которому находится/зарегистрирована компания.

При отправке сообщений об ошибках

Sticky Password генерирует отчеты об ошибках или сбоях в работе приложения, которые вы можете разрешить программе отправлять нам. В дополнение к технической информации, которая позволит нам решить проблему, эти отчеты могут включать ваш адрес электронной почты (StickyID).
Некоторые отчеты о сбоях могут отправляться автоматически. Такие отчеты анонимизируются и не могут быть связаны с человеком.

При обращении в службу технической поддержки

При обращении в нашу службу технической поддержки, мы можем попросить Вас указать Ваш адрес электронной почты (StickyID).

Как мы используем, собранные данные

Все собираемые данные мы используем в следующих целях:

Оказание услуг

Собираемые нами данные необходимы для оказания Вам услуг, включающих облачную синхронизацию (при выборе данной опции), резервное копирование и безопасный доступ к StickyAccount.

Обработка платежа

Мы можем осуществлять заказы, размещенные вами на наших веб-страницах, и обрабатывать платежи по кредитным картам через наших партнеров по электронной торговле. Мы никогда не храним информацию о кредитной карте. Эти данные непосредственно передаются партнеру по электронной торговле по защищенному каналу.

Предоставление важной информации

Мы предоставляем Вам важную информацию, касающуюся использования наших услуг, например, PIN-коды авторизации.

Предоставление технической поддержки

Мы используем контактную информацию из журналов и ваших запросов в тех.поддержку для оказания Вам необходимой помощи.

Обеспечение безопасности наших услуг

Мы используем информацию, о ваших устройствах, а также информацию, которую мы получаем из трафика веб-сайта, чтобы защитить наши службы от атак.

Выполнение юридических обязательств

Мы храним данные о Ваших заказах, т.к. этого требует закон.

Улучшение продукта и услуг

Мы используем информацию, полученную от Вас, для улучшения предоставляемых услуг.

Оповещение о новостях и специальных предложениях

Время от времени мы можем отправлять вам новости о наших услугах и специальных предложениях. Вы можете отказаться от подписки на рассылку в любое время.

Маркетинг

Мы можем использовать файлы cookies для показа рекламных объявлений в зависимости от посещаемых Вами страниц нашего веб-сайта, или для отслеживания комиссионных вознаграждений для наших партнеров.

Ваши права

  • Права доступа к информации, собранной о Вас.
  • Вы можете потребовать удаления собранной о Вас информации
  • Вы можете попросить нас исправить/изменить собранную о Вас информацию
  • Вы имеете право отозвать любое согласие на обработку вашей личной информации, которую вы предоставили ранее

Любые вопросы и пожелания относительно вашей личной информации направляйте в нашу службу технической поддержки (support@stickypassword.com)

Имейте ввиду, что мы можем отклонить ваш запрос на удаление вашей личной информации, если это является необходимым условием предоставления нами вам услуг и/или является частью наших юридических обязательств.

Предоставляемая Вами информация

Вы можете поделиться с другими пользователями своими личными данными, которые хранятся в Sticky Password, включая ваш адрес электронной почты (StickyID). Мы не несем ответственности за действия других пользователей, с которыми вы делитесь своей личной информацией.

Предоставляемая нами информация

Мы не передаем личную информацию третьим лицам без вашего явного согласия со следующими исключениями:

Техническая поддержка

При необходимости оказания технической поддержки на языке клиента, мы можем вовлечь в процесс наших деловых партнеров.

Разработчики

Разработчики, которые у нас на контрактной основе, могут работать над исправлением ошибок, основываясь на присланной Вами информации.

Сторонние процессы

Мы можем обмениваться анонимной информацией об использовании данных со сторонними службами анализа данных (например, Google Analytics) для улучшения предоставляемых нами услуг.

Законные основания

Мы передаем личную информацию третьим лицам, когда такое раскрытие, доступ, хранение и / или обработка информации необходимы для:

  • соблюдения действующих законов, нормативных актов, судебных процессов или принудительных правительственных запросов
  • обеспечения соблюдения лицензионного соглашения с конечным пользователем, а также анализа возможных нарушений
  • определения потенциальной опасности (включая мошенничество) и технических проблем.

Все третьи лица, которым мы передаем личную информацию, обязаны соблюдать строгие правила безопасности, которым мы следуем сами для защиты ваших данных.

Безопасность личных данных

Мы принимаем все разумные меры для обеспечения доступа к данным, описанным в настоящей Политике, только тем из наших сотрудников или подрядчиков, кому это абсолютно необходимо для выполнения их работы. Личные данные, получаемые нами, хранятся на серверах, защищенных от несанкционированного доступа. Вы можете использовать защищенные паролем службы на наших веб-страницах. Они защищены вашим мастер-паролем. Вы несете полную ответственность за свои действия, касаемые безопасности паролей и безопасного доступа к таким охраняемым разделам. Мы не можем нести ответственность за несанкционированный доступ к личным данным, возникший во время передачи данных в результате сбоев безопасности в системах, которые не являются нашими. Такие передачи данных могут иметь место, когда данные доставляются за пределы инфраструктуры, которая находится только под нашим контролем.

Данные, хранящиеся в наших продуктах

Вся личная информация, хранящаяся в Sticky Password, включая пароли, хранится в зашифрованном формате («Шифрованные данные») только на вашем компьютере или других определенных вами устройствах. Эти данные нам недоступны. Если вы решите активировать службу синхронизации и / или использовать функцию безопасного обмена, зашифрованные данные будут отправлены на наши серверы или на серверы поставщиков хранилищ, выбранных нами, для обеспечения этой ​​услуги. Ни у нас, ни у поставщика услуг хранения нет никакого доступа к зашифрованным данным. Ваши данные зашифровываются на вашем устройстве(ах) до их отправки и дешифруются на вашем устройстве(ах) при доступе к ним. Только у вас есть ключ к расшифровке данных в виде вашего мастер-пароля.

Данная версия политики конфиденциальности действует с 25 мая 2018 года.

Privacy and Personal Data Protection Policy
of Lamantine Software a. s.

We recognize the need to protect the personal data of all users and visitors to our web pages. We confirm that our actions are in compliance with both the Privacy Act of our home country, the Czech Republic (Act no. 101/200 Sb), as well as European Union 2016/679 General Data Protection Regulation (GDPR).

Data we collect

We collect and retain only 1) data that is needed to maintain the quality of our products and services at the highest possible level and 2) data that is essential for providing support to users of our products and services.

When you visit our website and use our services

We may collect details about devices including: your IP address, device identifiers, your operating system, browser type, or other technical details provided by your web browser.
We may collect anonymous data about your usage (e.g. which features you use) of Sticky Password.

We may use so-called "cookies" to track visitors to our websites. Cookie technology is used to facilitate navigation of the website. Cookies are small pieces of unique information, sent by a website, that are stored on your hard drive and temporarily in your computer's memory by your web browser. This allows the website to recognize you as you move through the website without your having to enter any personal information.

If you do not want this information to be stored on your computer, refer to the “Help” section of your browser for the appropriate settings.This will allow you also to prevent your browser from accepting new cookies as well as offering other options and settings concerning cookies.

We may use 3rd party cookies such as Facebook, Google Analytics, Google AdWords, GoSquared, Sklik, Zendesk.

You may refuse to accept cookies at any time by activating the setting on your browser or device which allows you to refuse cookies. Further information about the procedure to follow in order to disable cookies can be found on your Internet browser provider’s website via your help screen. Please be aware that if cookies are disabled, not all features of our website may operate as intended.

When you create your StickyAccount

You create your StickyAccount when installing Sticky Password for the first time. You will need to provide us with your email address, and to create your own personal Master Password. Your Master Password is the only way to access your data stored in Sticky Password. Only you know your Master Password, it is never sent to our servers. Keep it in secret and do not share it with others.

When you make a purchase on our site

We ask only for necessary payment processing information, including, as applicable, your credit card details, email address and country. If you are a business, you may want to provide us with your company details such as company name, VAT ID and address.

When you submit a crash log or bug report

Sticky Password will generate bug- or crash reports which you have the option to allow to be sent to us. In addition to technical information that will allow us to address the problem, these reports may include your e-mail address (StickyID).
Certain crash reports might be sent automatically. Such reports are anonymized and cannot be linked to an individual.

When you contact us for customer support

When you ask our customer support team for assistance we may request your e-mail address (StickyID).

How we use the data we collect

We use the above information for the following purposes:

Providing the service

The data we collect are important for our service to work including optional cloud synchronization and backup and access to your secure StickyAccount.

Processing the payment

We can complete orders initiated by you via our web pages and process credit card payments via our e-commerce partners. We never store credit card details. These are securely submitted directly to the e-commerce partner.

Providing you with important information

We provide you with important information related to your usage of our services like authorization PINs, etc.

Providing customer support

We use your contact information from the logs and your customer support requests to provide you assistance and fixes.

Keeping our services secure

We use the information we get from website traffic and about your devices to protect our services against attacks.

Fulfilling our legal obligations

We store the data about the orders you made as mandated by law.

Implementing improvements

We use the information we get from you to improve our services.

Informing you about news and special offers

From time to time, we may send you news about our services, as well as special offers. You can unsubscribe from these emails at any time.

Marketing

We may use cookies to provide you interest-based ads based on your visit to our website or to track commissions for our affiliate partners.

What are your rights

  • You have the right to access information collected about you,
  • you may request that we delete your personal information from our system,
  • you may have the right to ask us to rectify/correct your personal information,
  • you have the right to withdraw any consent for processing of your personal information you provided previously.

Send any requests and queries regarding your personal information to our customer support team (support@stickypassword.com).

Please note that we may reject your request to delete your personal information if these are needed for us to provide the service to you and/or to fulfill our legal obligations.

Information you share

You may elect to share with others your personal information that is stored in Sticky Password, including your e-mail address (StickyID). We are not responsible for the activities of other users you share your personal information with.

Information we share

We do not share personal information with any 3rd parties without your explicit consent with the following exceptions:

Customer support

We may involve our business partners in the process in order to provide you customer support in your language.

Developers

Our contract developers might work on fixes based on your crash- or bug report.

External processing

We may share anonymized usage data with data analysis services (like Google Analytics) to help us improve our services.

Legal reasons

We share personal information with 3rd parties when such disclosure, access, storage and/or processing of the information is necessary to:

  • adhere to applicable laws, regulations, legal processes or enforceable governmental request.
  • enforce our End-user license agreement, as well as examination of possible violations.
  • address potential security (including fraud) and technical issues.

All 3rd parties with whom we share personal information are contractually bound to uphold the strict security regulations by which we ourselves are bound to safeguard your data.

Personal information security

We take all reasonable care to ensure that the personal data described in this Policy are available only to those of our employees or contractors for whom access is necessary to perform their work. The personal data that we acquire is stored on servers that are protected against unauthorized access. You may make use of password-protected services on our web pages that are protected by your Master Password. You take full responsibility for your behavior as regards password security and secure access to such protected areas. We cannot take responsibility for unauthorized access to personal data that occurs during data transfers resulting from security failures in systems other than our systems. Such data transfers may take place when data is being delivered outside the infrastructure that is under our exclusive control.

Data stored in our products

All personal information stored in Sticky Password, including passwords are stored in encrypted format („Encrypted Data“) only on your computer or other designated devices. As such these data are not accessible to us. If you decide to activate the synchronization service and/or use the secure sharing feature, the Encrypted Data are sent to our servers or to servers of storage providers selected by us in order to ensure such a service. Neither we nor the storage service provider have access to any of the Encrypted Data. Your data is encrypted on your device(s) before it is sent, and decrypted on your device(s) when you access it. Only you have the key to decrypt the data in the form of your Master Password.

This Privacy Policy version is valid as of 25th May 2018.