Экстренный доступ

Sticky Password обеспечивает удобный и безопасный способ предоставить членам семьи, друзьям или коллегам экстренный доступ к вашим логинам и паролям в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Почему экстренный доступ вам может пригодиться

В личном плане: смогут ли члены вашей семьи или надежный друг получить доступ к вашим учетным записям интернета, если с вами что-то случится?

По работе: если вы были недееспособны из-за травмы или по иным причинам не могли получить доступ к компьютеру или другим устройствам в течение длительного периода времени, смогут ли ваши доверенные коллеги обеспечить непрерывность бизнеса, получив доступ к учетным записям и паролям компании, к которым имеете доступ только вы?

Функция экстренного доступа позволяет вам приглашать людей, которым вы доверяете, в качестве контактов для чрезвычайных ситуаций в Sticky Password. Вы будете спокойны, зная, что, если вдруг с вами что-то случится, ваши близкие или уполномоченные лица смогут получить доступ к вашим онлайн-аккаунтам в соответствии с установленными вами правилами и смогут действовать от вашего имени, когда вы не сможете.

Общие принципы

Функция экстренного доступа разработана как, так называемый, уполномочивающий переключатель (также известный как контроль бдительности или аварийная кнопка), который активируется, когда владелец становится недееспособным или не может действовать от своего имени. В случае возникновения чрезвычайной ситуации доступ будет предоставлен заранее определенному контактному (доверенному) лицу. Меры защиты от преждевременного или несоответствующего доступа - это ограничения в виде периода ожидания, которые вы устанавливаете заранее.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации ваше контактное лицо сможет запросить доступ к вашим учетным записям интернета. Вы получите уведомление и сможете разрешить или запретить доступ. Если вы не ответите в течение установленного вами срока, потому что вы согласны с предоставлением доступа или потому что вы не можете ответить, то ваше контактное лицо получит доступ по истечении периода ожидания.

Как владельцу StickyAccount-а, который желает назначить контакт для чрезвычайных ситуаций, вам потребуется подписка Sticky Password Premium и включенная «Облачная синхронизация». Приглашения могут быть отправлены любому, у кого есть адрес электронной почты, однако, чтобы принять ваше приглашение, вашим контактам для чрезвычайных ситуаций потребуется тарифный план Sticky Password Premium или Sticky Password Free.

Перед отправкой приглашения мы рекомендуем вам связаться с человеком, которого вы приглашаете, чтобы сообщить ему о важности и ответственности той функции, которую вы хотели бы на него возложить.

Ваши Экстренные Контакты можно найти в Центре Обмена.

  • Для приглашения и других операций управления своими Экстренными Контактами, просто войдите в свой StickyAccount на my.stickypassword.com/ru/.
  • Вы сможете видеть все свои Экстренные Контакты и получать уведомления в приложении Sticky Password на компьютере под Windows.

После принятия вашего приглашения ваши контактные лица для чрезвычайных ситуаций смогут запросить доступ к вашим учетным записям интернета. Как владелец базы данных, вы сможете отклонить их запрос в течение установленного вами периода ожидания.

Ваши контактные лица для чрезвычайных ситуаций смогут получить доступ к выбранным вами учетным записям интернета (вашим логинам и паролям). Но обратите внимание, что учетные записи интернета, к которым был предоставлен доступ через функцию "Общие Пароли", в экстренный доступ не включаются. .

Вы можете иметь столько контактов для чрезвычайных ситуаций, сколько захотите. Обратите внимание, что все контактные лица для чрезвычайных ситуаций будут иметь доступ ко всем учетным записям интернета, включенным в экстренный доступ.

Вы, члены вашей семьи, ваши надежные друзья и коллеги могут быть взаимными контактами для чрезвычайных ситуаций.

Важное примечание: вы можете удалить контакт для чрезвычайных ситуаций в любое время. Однако после того, как условия, которые вы установили, были выполнены и доступ был предоставлен контактному лицу для чрезвычайных ситуаций, то они смогут просматривать ваши логины и пароли и даже загружать их, до тех пор, пока вы не удалите контакты для чрезвычайных ситуаций.

Как работает экстренный доступ

Как человеку, который хочет обеспечить непрерывный доступ к вашим паролям (т.е. владельцу базы данных), вам нужно будет добавить контактное лицо для чрезвычайных ситуаций, и вы сможете установить условия, которые должны быть выполнены, прежде чем доступ будет предоставлен. Вы должны знать адрес электронной почты человека, которого вы приглашаете. (Примечание: если человек, которого вы приглашаете, уже имеет учетную запись Sticky Password, вам нужно будет использовать адрес электронной почты, который он использует в качестве своего StickyID!)

  1. Войдите в свою учетную запись StickyAccount, и нажмите «Экстренные контакты» в разделе меню «Центр обмена».
  2. Нажмите кнопку «Добавить новый Экстренный Контакт» в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть диалоговое окно с приглашением. После ввода адреса электронной почты получателя вам будет предложено подтвердить, что вы знаете об условиях, которые вы будете устанавливать.
  3. Затем вы выберете ограничения доступа - это период ожидания, в течение которого ваше контактное лицо в чрезвычайных ситуациях должно будет ждать после запроса доступа к вашим учетным записям интернета, прежде чем доступ к вашим логинам и паролям будет предоставлен, ЕСЛИ вы не отклоните или не примете запрос в течение период ожидания. Для ясности: если Вы не отклоните ответ в течение назначенного периода ожидания, вашему контактному лицу в чрезвычайных ситуациях будет предоставлен доступ, когда период ожидания истечет. (Подробнее о запросе доступа к учетным записям интернета владельца см. ниже.)
    • Нет ограничений! = НЕТ периода ожидания - ваше контактное лицо в чрезвычайных ситуациях получит доступ к вашим учетным записям в Интернете сразу после отправки запроса на доступ из приложения Sticky Password. Вы получите уведомление по электронной почте, в приложении (только для Windows и Mac), а также на my.stickypassword.com/ru/.
    • 1, 2, 3, 7, 14, 30, 60-дневный период ожидания - вашему контактному лицу в экстренных ситуациях будет предоставлен доступ к вашим учетным записям интернета по истечении указанного периода (обратный отсчет начинается в то время, когда запрос на доступ сделан контактным лицом в чрезвычайных ситуациях из своего StickyAccount) и только в том случае, если вы не отклоните запрос в течение этого периода времени.

      Примечание: Как владелец, вы можете отклонить запрос на доступ в течение периода ожидания, а также удалить контактное лицо для чрезвычайных ситуаций в любое время.

      Например: вы устанавливаете период ожидания в 1 день; ваше контактное лицо в чрезвычайных ситуациях запрашивает доступ - вы получите уведомление и у вас будет 1 день (24 часа), чтобы отклонить запрос. Если вы не отклоните запрос в течение периода ожидания, контактное лицо для чрезвычайных ситуациях получит доступ по истечении 24 часов, и в это время вы получите уведомление о том, что доступ предоставлен.

      Требуется ваше явное подтверждение - при использовании этой опции, когда ваше контактное лицо в чрезвычайных ситуациях делает запрос, вы должны прямо подтвердить через портал my.stickypassword.com/ru/ или приложение на Windows/Mac, что вы разрешаете своему контактному лицу в чрезвычайных ситуациях иметь доступ: автоматический доступ не будет предоставлен когда выбран этот параметр. .

  4. Вам будет предложено ввести свое имя и личное сообщение, которое будет включено в электронное письмо с приглашением для члена вашей семьи, надежного друга или коллеги. Приглашение будет отправлено по электронной почте и также появится в StickyAccount этого человека (где StickyID этого человека использовался в приглашении). Вы получите уведомление по электронной почте, когда ваш экстренный контакт примет ваше приглашение; вы также увидите изменение их статуса на вкладке «Экстренные Контакты» в приложении Sticky Password (Windows и Mac) и в своем StickyAccount.

Как пригласить контактное лицо в чрезвычайных ситуациях (если вы владелец)

  1. Войдите на my.stickypassword.com/ru/ и нажмите «Экстренные Контакты» в разделе «Центр Обмена» главного меню слева.
  2. Нажмите «Добавить новый Экстренной Контакт».
  3. Введите адрес электронной почты контактного лица в чрезвычайных ситуациях. Рекомендуется спросить у человека, которого вы приглашаете, его StickyID или адрес электронной почты, который он хотел бы использовать в качестве вашего контактного лица.
    • Если у человека, которого вы приглашаете, уже есть StickyAccount, вам нужно будет использовать адрес электронной почты, который он использует в качестве своего StickyID!
    • Если у человека, которого вы приглашаете, НЕТ StickyAccount, это не проблема, он просто установит Sticky Password в качестве первого шага при принятии вашего приглашения. (Контактным лицам для чрезвычайных ситуаций требуется тарифный план Sticky Password Premium или Sticky Password Free.)
  4. Выберите период ожидания, который вы хотите установить, и нажмите «Продолжить».
  5. Вы можете, при желании, добавить личное сообщение для приглашения и нажать «Отправить». Мы рекомендуем отправлять личное сообщение человеку, которого приглашаете.
  6. Вы увидите всплывающее окно, сообщающее, что ваше приглашение контактному лицу в чрезвычайных ситуациях было отправлено успешно, и вы получите уведомление по электронной почте, когда ваш запрос будет принят или отклонен.

Как включить и исключить учетные записи интернета, к которым будут предоставлен доступ

При первой отправке приглашения контактному лицу для чрезвычайных ситуаций вы активируете новую настройку функции, и новый флажок появится в каждой из ваших учетных записей интернета. По умолчанию все учетные записи интернета, которые не используются функцией Общие Пароли будут включены в экстренный доступ.

Чтобы включить / исключить отдельные учетные записи, к которым будет предоставлен доступ:

  1. Перейдите в приложение Sticky Password (Windows или Mac).
  2. На вкладке «Учетные записи интернета» зайдите на редактирования в каждую учетной запись, которую вы хотите удалить из экстренного доступа и уберите флажок в "Включать в экстренный доступ".
  3. Снимите флажки для учетных записей, которые вы НЕ хотите включать в экстренный доступ. У ваших контактов для чрезвычайных ситуаций не будет доступа к учетным записям интернета, которые не были отмечены. И просто установите флажок, если вы хотите снова включить учетную запись в экстренный доступ.

Как принять приглашение на то, чтобы стать контактным лицом в чрезвычайных ситуациях и запросить доступ к учетным записям интернета владельца (если вы являетесь его контактным лицом для чрезвычайных ситуаций)

  1. Войдите на my.stickypassword.com/ru/ и нажмите «Экстренные Контакты» в разделе «Центр Обмена» главного меню слева.
  2. Любые новые ваши приглашения в качестве контактного лица для чрезвычайных ситуаций будут отображаться в списке «Ваши Экстренные Контакты» в верхней части раздела «Экстренные Контакты». Щелкните "Принять". Отправленные вами приглашения будут показаны ниже в разделе «Экстренные Контакты».
  3. Чтобы запросить доступ к элементам, для которых вы являетесь контактным лицом в чрезвычайных ситуациях, нажмите "Запросить доступ".
  4. Нажмите "Отправить запрос".
  5. Если период ожидания не установлен, вы можете получить доступ к учетным записям интернета немедленно, в противном случае вам будет предоставлен доступ только по истечении установленного владельцем периода ожидания. Вы увидите продолжительность периода ожидания в разделе «Ограничения доступа» в среднем столбце.
  6. После предоставления доступа у вас будет два варианта доступа к указанным учетным записям интернета.
    • Нажмите "Просмотр паролей", чтобы посмотреть пароли в вашем StickyAccount.
    • Нажмите "Загрузить пароли", чтобы загрузить файл с паролями на свой компьютер.
    Всегда помните, что это логины и пароли, которые требуют особых мер предосторожности, чтобы обеспечить их безопасность.

Был данный ответ полезен?

Да Нет

Как нам улучшить ответ?

Отправить отзыв

Спасибо!

Спасибо! Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить этот ответ.

Произошла ошибка. Приносим извинения за неудобства. Повторите попытку.

Спасибо. Мы получили Ваше сообщение.

Обычно время ответа в рабочие дни составляет 24 часа.
Однако, иногда из-за большого количества обращений время ответа может быть дольше.

Мы послали подтверждение с числом заявки на:

Emergency Access

Sticky Password provides a convenient and safe way to grant family members, friends or colleagues Emergency Access to your logins and passwords in case of an emergency.

Why Emergency Access may be right for you

On a personal level: would your family members or a trusted friend be able to access your online web accounts if something were to happen to you?

At work: if you were incapacited because of an injury or were otherwise unable to access your computers and devices for an extended period of time, would your authorized colleagues be able to ensure business continuity by accessing the company accounts to which only you have the logins and passwords?

The Emergency Access feature allows you to invite individuals you trust to be your Emergency Contacts in Sticky Password. You’ll have the peace of mind that comes with knowing that, if anything should happen to you, your loved ones or authorized individuals will be able to access your online accounts according to the rules you set, and will be able to act on your behalf when you aren’t able to.

General principles

The Emergency Access feature is designed as a so-called enabling switch (also known as vigilance control, or the expressive kill switch) that is activated when the owner becomes incapacitated or unable to act in their own behalf. In the unfortunate event of an emergency, access will be granted to your predefined Emergency Contact. The safeguards against premature or inappropriate access are the restrictions, in the form of a waiting period, that you set beforehand.

In case of an emergency, your Emergency Contact will be able to request access to your Web Accounts. You’ll be alerted and will be able to grant or deny access. If you do not respond within the time limit you set - because you’re OK with access being granted or because you are unable to respond - then your Emergency Contact will receive access after the waiting period expires.

As the owner of a StickyAccount who wishes to set up an Emergency Contact, you will need to have a Sticky Password Premium subscription and have ‘cloud synchronization’ enabled. Invitations can be sent to anyone with an email address, however, in order to accept your invitation, your Emergency Contacts will need a Sticky Password Premium plan or Sticky Password Free.

Before sending an invitation, we encourage you to contact the person you are inviting to let them know about the importance and responsibility of the role you would like them to play.

Your Emergency Contacts can be found in the Sharing Center.

  • To invite and otherwise manage your Emergency Contacts, simply log in to your StickyAccount at my.ctickypassword.com.
  • You’ll be able to see all your Emergency Contacts and receive notifications in your Sticky Password app on your Windows or Mac computer.

After accepting your invitation, your Emergency Contact(s) will be able to request access to your Web Accounts. As the owner of the database, you’ll be able to decline their request within the waiting period you’ve set.

Your Emergency Contacts will be able to access the Web Accounts (your logins and passwords) you select. Web Accounts that have been shared with Sharing Contacts are not included in Emergency Access.

You can have as many Emergency Contacts as you like. Note that all Emergency Contacts will have access to all of the Web Accounts that are included in Emergency Access.

You and your family members, trusted friends and colleagues can be reciprocal Emergency Contacts for each other.

Important note: You can delete an Emergency Contact at any time. However, once the conditions you set have been met and access has been granted to an Emergency Contact, they will be able to view your logins and passwords and even download them until they have been removed as an Emergency Contact.

How Emergency Access works

As the person who is looking to ensure continuity of access to your passwords (i.e. the owner of the database), you will need to add an Emergency Contact and will be able to set the conditions that will need to be met before access will be granted. Have the email address of the person you are inviting ready. (Note: if the person you are inviting already has a Sticky Password Account, you will need to use the email address they use as their StickyID!)

  1. Log in to your StickyAccount, and click on Emergency Contact in the Sharing section of the menu.
  2. Click the Add new Emergency Contact button in the upper right of the screen to launch the invitation dialog. After entering the recipient’s email address, you’ll be prompted to confirm that you are aware of the conditions you’ll be setting.
  3. Next you’ll be selecting the access restrictions - this is the waiting period that your Emergency Contact will have to wait after requesting access to your Web Accounts before access will be granted to your logins and passwords, UNLESS you reject or accept the request within the waiting period. To be clear, if you fail to reject a response within the designated waiting period, your Emergency Contact will be granted access when the waiting period has expired. (More on requesting access to the owner’s Web Accounts, below.)
    • No restrictions! = NO waiting period - your Emergency Contact will get access to your Web Accounts immediately after sending a request for access from within their Sticky Password application. You will receive notification via email, in the App (Windows and Mac only), as well as on my.StickyPassword.com.
    • 1, 2, 3, 7, 14, 30, 60 day waiting period - your Emergency Contact will be granted access to your Web Accounts after the specified amount of time has elapsed (the countdown starts at the time the request for access is made by the Emergency Contact from within their StickyAccount) and only when you do not reject the request within this period of time.

      Note: as the owner, you have the ability to reject the request for access within the waiting period, as well as to delete the Emergency Contact at any time.

      For example: You set the waiting period for 1 day; your Emergency Contact requests access - you’ll be notified and will have 1 day (24 hours) to reject the request. If you do not reject the request during the waiting period, then the Emergency Contact will get access after the 24 hours have elapsed - at which time you will be notified that access has been granted.

      Require your express approval - with this option, when your Emergency Contact makes a request, you must expressly confirm via the Sticky Password portal (my.stickypassword.com) that you are allowing your Emergency Contact to have access: automatic access will not be granted when this option is selected.

  4. You’ll be prompted to enter your name and a personal message that will be included in the invitation email to your family member, trusted friend or colleague. The invitation will be sent via email and will also appear in that person’s StickyAccount (where the person’s StickyID was used in the invitation). You’ll be notified by email when your new Emergency Contact has accepted your invitation; you’ll also see a change in their status in the Emergency Contacts tab in the Sticky Password app (Windows and Mac) and in your StickyAccount.

How to invite your Emergency Contact (if you are the owner)

  1. Login to my.stickypassword.com and click Emergency Contact in the Sharing section of the main menu on the left.
  2. Click Add new Emergency Contact.
  3. Enter your Emergency Contact’s email address. It’s recommended to ask the person you are inviting for their StickyID or email address that they’d like to use to be your Emergency Contact.
    • If the person you are inviting already has a StickyAccount, you will need to use the email address they use as their StickyID!
    • If the person you are inviting does NOT have a StickyAccount, it’s no problem, they’ll just install Sticky Password as the first step of accepting your invitation. (Emergency Contacts need a Sticky Password Premium plan or Sticky Password Free.)
  4. Select the Waiting period you would like to set and click Continue.
  5. You can add an optional personal message for the Emergency Contact and click Send. We recommend sending a personal message to the person you are inviting.
  6. You’ll see a popup letting you know that your invitation to your Emergency Contact was sent successfully, and you will be notified by email when your request has been accepted or rejected.

How to select and deselect Web Accounts

The first time you send an Emergency Contact invitation, you’ll be activating a new feature setting, and a new checkbox will appear within each of your Web Accounts. By default, all of the Web Accounts that are not actively being shared with your Sharing Contacts will be included in Emergency Access.

To select/deselect individual accounts:

  1. Go to your Sticky Password app (Windows or Mac).
  2. In the Web Accounts tab, click on each of the Web Accounts that you would like to remove from Emergency Access. In each account you’ll find the check box Include in Emergency Access.
  3. Uncheck the box for the accounts that you do NOT want to be included in Emergency Access. Your Emergency Contacts will not have access to the Web Accounts that have been unchecked. Simply check the box if you would like to include it again in Emergency Access.

How to accept an invitation to be an Emergency Contact, and request access to the owner’s Web Accounts (if you are an Emergency Contact)

  1. Login to my.stickypassword.com and click Emergency Contact in the Sharing section of the main menu on the left.
  2. Any new invitations for you to be an Emergency Contact will be shown in the People who have you as an Emergency Contact list at the top of the Emergency Contact section. Click Accept. Invitations that you have sent are shown below in Your Emergency Contacts.
  3. To request access to items for which you are the Emergency Contact, click Request access.
  4. Click Send request.
  5. If no waiting period has been set, you can access the owner’s web accounts immediately, otherwise you will be granted access only after the waiting period set by the owner has elapsed. You will see the length of the waiting period under Access restrictions in the middle column.
  6. Once access has been granted, you’ll have two options for accessing the designated Web Accounts.
    • Click View passwords to view the passwords within your StickyAccount.
    • Click Download passwords to download a file to your computer.
    Always keep in mind that these are logins and passwords that deserve special care and precautions to ensure they are secure.

Was this answer helpful?

Yes No

How can we improve the answer?

Send feedback

Thank you!

Thank you! We will do our best to make this answer better.

An error has occurred. We apologize for the inconvenience. Please try again.

We’ve just received your message. Thank you.

Our response time on business days is typically within 24 hours.
However, sometimes traffic volumes may delay this a little.

We've sent a confirmation email with your ticket number to