Входите на любой аккаунт и выходите из него всего за 5 секунд!

Мгновенно заполняйте формы

Sticky Password автоматически заполняет за Вас даже самые длинные формы. Нет нужды регистрироваться каждый раз, когда Вы хотите совершить покупку или выполнить загрузку — однажды сохранив свои данные в менеджере паролей, Вы можете мгновенно ввести их с любого устройства, как только они Вам понадобятся.

Кроме того, Sticky Password защищает Вас от клавиатурных шпионов и прочих вредоносных программ, которые «следят» за Вашей клавиатурой. Поскольку Вам не нужно впечатывать данные в формы, никто не сможет их украсть. Это мощное оружие в Вашем арсенале защиты от воровства персональных данных..

Подробнее... Свернуть

Входите автоматически

Такая большая часть Вашей жизни проходит в режиме онлайн, что становится настоящей проблемой придумывать и запоминать пароли от Ваших любимых сайтов и приложений, будь то электронная почта, социальные сети, интернет-магазины, банки, журналы и другие подписки, школьные и общественные группы.

Благодаря Sticky Password один клик — и Вы входите на любой из своих любимых сайтов, в любое приложение. Программа опознает защищенные паролем адреса, автоматически выполняя вход за Вас, какое бы устройство Вы ни использовали. Она встраивается непосредственно в Ваш Интернет-браузер, что удобно и безопасно!

Подробнее... Свернуть

Запомните один-единственный пароль

Ваш мастер-пароль — это единственный пароль, которые Вам необходимо запомнить, остальное сделает Sticky Password. Если у Вас уже назначены какие-либо пароли, просто импортируйте их в процессе установки программы. А как только Вам потребуется новый пароль, Sticky Password создаст его за Вас — автоматически.

Кроме того, Вы можете задать наиболее удобный для Вас принцип организации своих паролей. Забудьте о мучительных поисках правильного пароля для какого-либо сайта — он уже здесь, у Вас на кончиках пальцев (и в целях Вашей безопасности скрыт от посторонних глаз).

Подробнее... Свернуть

Непревзойденная защита

Sticky Password создает максимально безопасные пароли и хранит их под многоуровневой защитой. База данных Вашего мeнeджера паролей зашифрована при помощи мощных алгоритмов шифрования, включая применяемый военными AES-стандарт шифрования.

Автоматизация входа и заполнения форм лишают клавиатурных шпионов возможности украсть Ваши пароли или другую конфиденциальную информацию. Наша „пуленепробиваемая“ система защиты хранит Ваши данные в безопасности, даже в облаке. Читайте подробнее об этом в нашем официальном описании Cloud Security ЗДЕСЬ..

Подробнее... Свернуть

Поддержка всех Ваших устройств

Sticky Password поддерживает Windows, iPhone, iPad и устройства на базе Android; в ближайшее время будет доступна поддержка для Mac. Поэтому независимо от Вашего местонахождения или используемого устройства всего один клик или одно прикосновение отделяют от Вас от Ваших паролей и персональных данных для заполнения форм.

Одна лицензия Sticky Password Cloud позволяет Вам управлять паролями на всех Ваших устройствах. Синхронизация между устройствами происходит в облаке, таким образом, для актуализации требуются считанные секунды.

Подробнее... Свернуть

Так чего же Вы ждете?

Скачайте 30-дневную полнофункциональную версию Sticky Password прямо сейчас. Мы гарантируем: она Вам так понравится, что Вы захотите иметь ее под рукой и в Вашем браузере всегда! По истечении 30 дней синхронизация перестанет осуществляться, и Вы будете ограничены пятнадцатью (15) учетными записями, помните об этом!

StickyPassword Pro доступна по годовой подписке, которая составляет всего 660 руб для всех Ваших устройств. Согласитесь, это выгодное вложение, учитывая, сколько времени оно позволяет сэкономить, не тратя его на бесконечное заполнение форм.

Подробнее... Свернуть

Импортировать
пароли

Создать
идентификатор

Синхронизировать устройства

Войти,
выйти, сохранить

Люблю это приложение. Я пробовал разные менеджеры паролей, но это, безусловно, самое лучшее!
Клеменс Плачетка Все отзывы покупателей

Sticky Password 7 является максимально функциональным менеджерром паролей, при этом предоставляя пользователям гибкость в настройках.

Рейтинг редактора: Отлично

Июнь 09 2014,
Sticky Password 7

Log in and check out at any site in just 5 seconds!

Fill Out Forms Instantly

Sticky Password completes even the longest forms for you - automatically. No need to register every time you shop or download – once you’ve stored your information in the password manager, you can recall it instantly on any device whenever you need it.

Sticky Password also protects you from keyloggers and other malware that "listens" to your keyboard. If you're not typing the information into the form, no-one can steal that information. It's a powerful addition to your identity theft protection arsenal.

more info hide

Log In Automatically

With all that you do online, it’s a challenge to create and remember passwords for your favorite sites and apps – whether it be email, social networks, shopping, banking, magazines and other subscriptions, or school and community groups.

With Sticky Password, one click logs you into any of your favorite sites and applications. The software recognizes your password-protected destinations, logging you in automatically whatever device you’re using. It's integrated directly into your browser, so it’s convenient and secure!

more info hide

Only One Password to Remember

Your master password is the only one you need to remember - Sticky Password does the rest. If you have passwords set up already, just import them when you install the software. And whenever you need a new password, Sticky Password creates one for you - automatically.

Plus, you can organize your passwords in whatever way works best for you. No more hunting around to find the right password for a particular site - it's all right there at your fingertips (and hidden from prying eyes for your protection).

more info hide

Unbeatable Security

Sticky Password creates the strongest possible passwords and stores them behind multiple layers of protection. Your password manager database is encrypted with powerful encryption algorithms, including military-grade AES encryption.

The automatic login and form filling ensure keyloggers can't hijack your passwords or other confidential information. Our bullet-proof- security design keeps your information secure, even in the cloud. Read more in our Cloud Security white paper.

more info hide

Support For All Your Devices

Sticky Password supports Windows, iPhones, iPads, and Android devices; support for Mac is also being considered. So no matter where you are or what device you use all your passwords and personal form-filling information are just a click or tap away.

One Sticky Password Cloud license gives you password management on all your devices. Synchronization between devices happens in the cloud, so it takes just seconds for everything to be always up-to-date.

more info hide

What Are You Waiting For?

Download a 30-day full-function trial version of Sticky Password today. We guarantee you’ll be so impressed, you’ll want it on hand in your browser for ever! After 30 days, the synchronization goes away, and you’ll be restricted to 15 accounts, so keep that in mind!

StickyPassword Pro is available as an annual subscription for just $19.99 to cover all your devices. We think you’ll agree it’s a bargain just to save all that form-filling time.

more info hide

Import
Passwords

Set Up
Identity

Synchronize
Devices

Login,
Checkout, Save!

I tested many password managers but Sticky Password is the most intuitive program of its kind. Now my work is more comfortable and safe.
Mateusz Matera
(Founder and CEO of Programosy.pl, Poland)
All customer reviews

Sticky Password 7 is a powerful and flexible password manager, with plenty of useful features.

Editor Rating: Excellent

June 09 2014,
Sticky Password 7