С чего начать

Настало время привести свои пароли в порядок, взять их под свой полный контроль и обеспечить свою цифровую безопасность с помощью нашего надежного менеджера паролей. Узнайте, как максимально эффективно использовать Sticky Password, из нашего пошагового руководства для начинающих. Поехали!

  1. Выберите устройство

    Будь то ноутбук, мобильный телефон или планшет — приложение Sticky Password доступно на любом компьютере и гаджете. Выберите тот, который вам наиболее удобен для начала процесса установки. Позже вы сможете добавить и остальные свои девайсы. Узнайте больше о том, как установить приложение на разные устройства.

    Sticky Password — это нативное приложение (от англ. native - родной, собственный), которое вы можете установить на свои устройства.

  2. Создайте свою учетную запись — StickyAccount

    StickyAccount — это ваш уникальный идентификатор , который позволит вам начать использовать лицензию Sticky Password, управлять всеми ее настройками и общаться с нашей службой технической поддержки. Создание учетной записи StickyAccount является частью процесса установки. Все, что вам нужно сделать, это:

    • ввести свой StickyID — это ваш действительный и активный адрес электронной почты;
    • создать надежный и уникальный Мастер-пароль — единственный пароль, который вы должны запомнить , поскольку он нигде не хранится, и никто, кроме вас, не сможет его использовать или сбросить. Это ключ для доступа к вашей учетной записи StickyAccount и всем ее данным на любом из ваших устройств.

    Узнайте больше о StickyAccount и его функциях.

  3. Позаботьтесь о своей конфиденциальности

    Sticky Password не только надежно хранит вашу зашифрованную базу паролей, но и дает вам свободу выбора способа хранения и синхронизации ваших данных между вашими устройствами:

    • на высокозащищенных серверах Sticky Password в облаке;
    • в вашей локальной сети Wi-Fi.
  4. Вы даже можете отключить синхронизацию, чтобы все ваши данные хранились только на одном или нескольких ваших устройствах.

    Какой бы способ вы ни выбрали, ваша база паролей всегда будет зашифрована и защищена от несанкционированного доступа. Даже наша служба технической поддержки не имеет доступа к данным, хранящимся в вашей учетной записи StickyAccount.

    Чтобы усилить вашу цифровую защиту, мы добавили службу Мониторинга даркнета которую можно включить в процессе установки или в любое другое время в приложении. Узнайте больше, почему важно защищать ваши данные от злоумышленников, обитающих в "Темной паутине".

  5. Выберите свой браузер

    Начните с вашего любимого браузера. Добавляйте другие, когда захотите. Мы учитываем все ваши предпочтения и потребности, поэтому расширение Sticky Password доступно не только для таких популярных браузеров, как Chrome или Microsoft Edge, но даже для защищенного от отслеживания DuckDuckGo, и максимально приватного Tor Browser.

Использование Sticky Password

Теперь, когда вы настроили свою учетную запись, настало время Sticky Password работать для вас. Войдите в приложение Sticky Password, когда вы находитесь в Сети и просматривайте сайты с помощью любимого браузера: Sticky Password распознает, когда вам нужно авторизоваться на веб-сайтах, а также предложит помощь с автозаполнением онлайн форм.

Наш менеджер паролей помогает легко авторизоваться на веб-сайтах, создавать новые учетные записи, защищает вас от мошеннических сайтов и многое другое. Функция автоблокировки позволяет заблокировать базу данных, когда вы находитесь вдали от своего устройства, чтобы посторонние глаза не увидели то, что им не следует видеть.

  1. Импортируйте свои пароли

    Теперь, когда Sticky Password готов к работе, вы можете начать пользоваться всеми его преимуществами. Чтобы упростить процесс, импортируйте свои пароли из:

    • браузеров;
    • других менеджеров паролей.
  2. Добавляйте Учетные записи и Визитки

    Sticky Password надежно хранит данные как ваших Учетных записей в интернете и приложениях, так и Визиток — ваших идентификационных данных, используемых для автозаполнения форм.

    Есть 2 варианта добавления новой Учетной записи интернета в Sticky Password:

    Узнайте, как добавить свою учетную запись в приложении.

    💡 Совет: чтобы проверить надежность существующих паролей и сгенерировать более надежные, вы можете воспользоваться генератором паролей. Этот инструмент также позволяет узнать о повторно используемых паролях и помогает эффективно решить этот вопрос.

    Сохраните или добавьте новую Визитку в приложении, чтобы упростить дальнейшую регистрацию на различных веб-сайтах. Вам не нужно будет вводить свои данные в онлайн-формы — Sticky Password сделает это за вас. Узнайте больше о том, как добавить новую Визитку.

  3. Добавьте больше устройств

    Активировав лицензию Sticky Password на одном из своих устройств, вы сможете добавлять еще и другие. Ограничений нет, поэтому это может быть смартфон, компьютер, планшет или несколько устройств одновременно. Все, что вам нужно сделать — это авторизовать свои Доверенные устройства на которых вы установили приложение Sticky Password. Узнайте больше о том, как добавлять свои Доверенные устройства и управлять ими.

  4. Персонализируйте свой StickyAccount

    Воспользуйтесь всеми преимуществами Sticky Password и превратите его в удобное и защищенное личное пространство. Есть несколько дополнительных инструментов, которые помогают хранить:

  5. Узнайте больше об онлайн StickyAccount и о том, как им управлять.

    В разделе Меню -> Настройки вы можете изменить язык, добавить новые браузеры, включить/ отключить автозаполнение, выбрать опцию синхронизации и внести другие изменения в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями.

    Ваше устройство может быть заменено, потеряно или сломано, в вашем любимом браузере может произойти сбой, или вам захочется перейти на другой, но все важные данные, хранящиеся в вашей учетной записи Sticky Password, останутся в безопасности и всегда будут под рукой, когда вам это понадобится.

    Остались вопросы? Свяжитесь с нами через [email protected]

Был данный ответ полезен?

Да Нет

Как нам улучшить ответ?

Отправить отзыв

Спасибо!

Спасибо! Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить этот ответ.

Произошла ошибка. Приносим извинения за неудобства. Повторите попытку.

Спасибо. Мы получили Ваше сообщение.

Обычно время ответа в рабочие дни составляет 24 часа.
Однако, иногда из-за большого количества обращений время ответа может быть дольше.

Мы ответим на ваш билет по указанному вами адресу:

Get started

It’s high time to put your passwords in order, keep them under your ultimate control and enjoy digital safety with our secure password manager. Find out how to make the most out of Sticky Password with our step-by-step beginners guide. Let’s get started!

  1. Choose your device

    Either it is laptop, mobile phone or tablet — the Sticky Password application is available on any gadget and desktop. Choose your preferable one to start the installation process and later you can add the rest of them. Learn more about how to install the application on your device.

    The Sticky Password app is a native application — which means that you install the app on your devices.

  2. Create your StickyAccount

    StickyAccount is your unique identifier that enables you to start using the Sticky Password license, manage all its settings and communicate with our technical support team. Creation of the StickyAccount is part of the installation process. All you need to do is to:

    • enter your StickyID — this is your valid and active email address;
    • create a strong and unique Master Password — the only password that you have to remember as it is not stored anywhere and no one except you will be able to use or reset it. This is the key to access your StickyAccount and all its data on any of your devices.

    Learn more about the StickyAccount and its functions.

  3. Take care of your privacy

    Sticky Password not only safely stores your encrypted password database, but also gives you the freedom to choose the way you would like your data to be stored and synchronized between your devices:

    • in the highly secure Sticky Password servers in the cloud;
    • on your local Wi-Fi network.
  4. You can even disable the synchronization, so that all your data will be kept only on your device(s).

    Whatever you choose, your password database always stays encrypted and protected from back door access. Not even our technical support can reach the data stored in your StickyAccount.

    To strengthen your digital protection we have added a Dark Web Monitoring service that can be enabled during the installation process or any time later in the application. Find out more why it is important to protect your data from bad guys dwelling in the Dark Web.

  5. Choose your browser

    Start with your favorite browser. Add more whenever you want. We care for all your preferences and needs, so the Sticky Password extension is available not only for the admitted favorites such as Chrome or Microsoft Edge, but even for anti-tracking DuckDuckGo and highly secure Tor Browser.

Using Sticky Password

Now that your user account is set up, it’s time to let Sticky Password work for you. Log in to the Sticky Password app whenever you are online and visit sites using your favorite browser(s): Sticky Password will recognize when you are logging in to websites, or need help filling in forms.

Sticky Password will log you into websites, help you when creating new accounts, keep you safe from scam websites and much more. The Autolock delay function can lock the database based on the time you select to make sure that prying eyes don’t see what they shouldn’t.

  1. Import your passwords

    Now that Sticky Password is ready you can start using all its perks. To ease the process import your passwords from:

    • browsers;
    • other password managers.
  2. Add Accounts and Identities

    Sticky Password safely keeps your Web and App Accounts as well as Identities.

    There are 2 options to add a new Web Account to the StickyPassword:

    Learn about how to add your application Account.

    💡 Tip: to check the strength of your existing passwords and generate more secure ones you can use the password generator. This tool also lets you know about re-used passwords and helps to deal with them.

    Save or add a new Identity in the application to simplify your further registration on different websites. You will not have to enter your data to online forms — Sticky Password will do it for you. Learn more about how to add a new Identity.

  3. Add more devices

    Once you activate the Sticky Password License on one of your devices you can add more of them. There are no limitations, so it can be a computer, smartphone, tablet or several at the same time. All you need to do is to authorize your Trusted Devices on which you installed the Sticky Password application. Learn more about how to add and manage your Trusted Devices.

  4. Customize your StickyAccount

    Take all the advantages of Sticky Password and turn it into your convenient and protected personal space. There are some additional tools that help to store:

    • Bookmarks — have links to your favorite websites always at hand;
    • Secure Memos — replace paper notes that tend to be lost exactly when you need them by Secure Memos that are kept in perfect order in one place;
    • Shared passwordssecurely share access to the chosen accounts with your friends, relatives or colleagues;
    • Emergency contacts — make sure that the important information stored in your StickyAccount will be accessible to someone you trust in case of unforeseen circumstances.
  5. Learn more about online StickyAccount and how to manage it.

    In the Menu -> Settings you can change language, add new browsers, enable/ disable autofill, choose the sync option and make other customizations according to your preferences and needs.

    Your device can be changed, lost or broken, your favorite browser may fail to work or you may be using another one, but all the important data that is kept in your StickyAccount will remain safe and at hand whenever you need it.

    Any questions? Reach us at [email protected]

Was this answer helpful?

Yes No

How can we improve the answer?

Send feedback

Thank you!

Thank you! We will do our best to make this answer better.

An error has occurred. We apologize for the inconvenience. Please try again.

We’ve just received your message. Thank you.

Our response time on business days is typically within 24 hours.
However, sometimes traffic volumes may delay this a little.

We will reply to your ticket to the address you entered: