Мои установки Sticky Password не синхронизируются. Что делать?

Пожалуйста, проверьте следующее:

  1. Все Ваши установки Sticky Password соединены с одним и тем же StickyAccount (установки должны быть соединены с одним и тем же StickyID, Вы можете это проверить в настройках Sticky Password – Мой StickyAccount)
  2. У Вас есть доступ к версии Sticky Password Premium. Вы можете это проверить на сайте my.stickypassword.com . Войдите в Ваш StickyAccount, используя Ваши StickyID и StickyPass, и проверьте данную информацию в разделе Личного Кабинета. Если Ваш доступ к версии программы Sticky Password Premium истек, то у Вас автоматически останется версия Sticky Password Free, в которой отсутсвует функция синхронизации. Для того, чтобы синхронизация снова заработала, Вам необходимо обновить программу до версии Sticky Password Premium.
  3. Вы не видите сообщение об ошибке синхронизации при попытке ее осуществления (Вы можете это проверить, посмотрев в левый нижний угол диалогового окна программы Sticky Password при работе с операционной системой Windows). Если Вы не можете нажать кнопку синхронизации, то обратитесь в нашу техподдержку.

Был данный ответ полезен?

Да Нет

Как нам улучшить ответ?

Отправить отзыв

Спасибо!

Спасибо! Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить этот ответ.

Произошла ошибка. Приносим извинения за неудобства. Повторите попытку.

Спасибо. Мы получили Ваше сообщение.

Обычно время ответа в рабочие дни составляет 24 часа.
Однако, иногда из-за большого количества обращений время ответа может быть дольше.

Мы также послали копию Вашего запроса на

My Sticky Password installations aren’t syncing. What should I do?

Please verify that:

  1. All your Sticky Password installations are connected to the same StickyAccount (installations have to be connected to the same StickyID, you can verify this in the main Sticky Password Settings – My StickyAccount)
  2. Your Sticky Password Premium subscription is active. You can check it at my.stickypassword.com . Sign in to your StickyAccount using your StickyID and Master Password and check your license info on the Dashboard tab. If your Sticky Password Premium subscription expires, your license will be switched to Sticky Password Free, which doesn´t have the sync feature. To restore the sync feature, it will be necessary to renew your Sticky Password Premium license.
  3. You are not getting a synchronization error when you try to sync your database (you can verify this by looking in the left lower corner of the main Sticky Password user interface window on your Sticky Password for Windows installation). If an error message appears in the connection button, please contact our customer support.

Was this answer helpful?

Yes No

How can we improve the answer?

Send feedback

Thank you!

Thank you! We will do our best to make this answer better.

An error has occurred. We apologize for the inconvenience. Please try again.

We’ve just received your message. Thank you.

Our response time on business days is typically within 24 hours.
However, sometimes traffic volumes may delay this a little.

We’ve also sent you a copy of your query to