Терминология Sticky Password

Продуктовая линейка Sticky Password:

Sticky Password Premium – наш главный продукт , который поддерживает все имеющиеся функции, работу во всех операционных системах и возможность синхронизации.

Sticky Password Free – поддерживает работу со всеми операционными системами. Главным различием от Sticky Password Premium является отсутствие возможности синхронизации данных. Вы можете использовать Sticky Password Free на всех Ваших устройствах, но Вы не сможете синхронизировать данные. Для получения доступа к синхронизации Вам необходимо обновить версию Sticky Password Free до Sticky Password Premium.

Для установки программы Sticky Password существует один установочный файл без разделения на версии. Если Вы еще не попробовали программу Sticky Password, то при первой установке Вы получите доступ к полной версии программы на 30ти дневный срок. По истечении данного времени Вам будет предложено продолжить полную версию программы, если Вы этого не сделаете, то у Вас автоматически останется версия Sticky Password Free. В любом случае, мы уверены, что Вы найдете все необходимое вне зависимости от выбранной Вами версии программы.

Понятия, связанные с процессом синхронизации:

StickyID – Ваш адрес электронной почты, необходимый для идентификации пользователя при использовании StickyAccount.

Мастер-парольэто указанный Вами в процессе установки программы Sticky Password пароль, который защищает Ваши данные.Мастер-пароль является ключом к зашифрованной базе данных паролей и к StickyAccount. Это единственный пароль, который Вы должны запомнить и ни в коем случае не потерять его и/или забыть.Ваш мастер-пароль нигде не сохраняется, а это значит, что мы не сможем послать его Вам или сбросить его. Без мастер-пароля Вы не сможете разблокировать и получить доступ к Вашей базе данных паролей и программе Sticky Password.

StickyAccount – Ваша учетная запись в облачном сервисе ( my.stickypassword.com ), где Вы можете управлять Вашими настройками, такими например, как авторизация устройств, изменением списка надежных устройств и др., и которая дает возможность синхронизации Ваших данных. Для доступа к Вашему StickyAccount Вам понадобятся Ваши StickyID и StickyPass.

Понятия, связанные с процессом авторизации устройств:

One-time PIN – ПИН-код, необходимый при двуступенчатой системе авторизации нового устройства и добавлении его в список надежных устройств в Вашем StickyAccount (данная настройка может быть изменена в разделе Sticky Account НастройкиРазрешения).

ПИН-код будет послан Вам на адрес электронной почты, на который зарегестрирован Ваш StickyAccount, или любой другой Вами указанный. Данный ПИН-код должен быть указан после введение данных для авторизации на StickyAccount (StickyID и StickyPass). После указания ПИН-кода, новое устройство будет добавлено в список надежных устройств. Информацию об авторизации и списке надежных устройств Вы можете прочитать здесь: Как я могу управлять моими «надежными устройствами»?

Был данный ответ полезен?

Да Нет

Как нам улучшить ответ?

Отправить отзыв

Спасибо!

Спасибо! Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить этот ответ.

Произошла ошибка. Приносим извинения за неудобства. Повторите попытку.

Спасибо. Мы получили Ваше сообщение.

Обычно время ответа в рабочие дни составляет 24 часа.
Однако, иногда из-за большого количества обращений время ответа может быть дольше.

Мы также послали копию Вашего запроса на

Sticky Password terminology

The Sticky Password Product line:

Sticky Password Premium – our flagship product that supports all features, platforms and synchronization options.

Sticky Password Free – Sticky Password Free supports all of the platforms supported by Sticky Password Premium. The key limitation of the Free version is synchronization. While you can use Sticky Password Free on any of your devices, synchronization of the encrypted database between your devices is not supported. To get the benefit of syncing your data, please upgrade to Sticky Password Premium.

There is one installation file for Sticky Password. If you haven’t tried Sticky Password yet, you’ll be able to try the full functionality of the Premium version. We invite you to buy a license at any time during the initial 30 day period. If you choose not to, then your Sticky Password will convert to Sticky Password Free. Either way, we’re confident that you will find the features you need with Sticky Password.

Synchronization related terms:

StickyID – your e-mail address that is required as the unique identifier for access to your StickyAccount

Master Password - the password you chose during the installation of Sticky Password to protect the data in your database. Your Master Password is the key to your encrypted database and also to your StickyAccount. This is the only password you will need to remember, and it is critical that you do not lose or forget this password. Your Master Password is not stored anywhere – so we are not able to ‘resend’ it to you, and it is not possible to ‘reset’ it. Without the Master Password it is not possible to unlock and access your password database or to use Sticky Password.

StickyAccount – your cloud account ( my.stickypassword.com ) where you can manage your settings like device authentication, your list of Trusted Devices etc., as well as giving you access to Sticky Password synchronization services. For access to your StickyAccount you’ll need both your StickyID and StickyPass.

Authorization related terms:

One-time PIN – a PIN code required when 2-factor authorization is enabled to authorize connection of a new device to your StickyAccount (this setting can be changed in StickyAccount settings -> tab Settings -> section Authorization).

A one-time PIN will be automatically sent to your StickyID (e-mail) or Alternative email (if specified) and must be entered after your StickyAccount credentials (StickyID and StickyPass) have been entered. Once a correct PIN has been entered, the device will be added to the trusted devices list. Read more about authorization settings and list of trusted devices here: How can I manage my trusted devices?

Was this answer helpful?

Yes No

How can we improve the answer?

Send feedback

Thank you!

Thank you! We will do our best to make this answer better.

An error has occurred. We apologize for the inconvenience. Please try again.

We’ve just received your message. Thank you.

Our response time on business days is typically within 24 hours.
However, sometimes traffic volumes may delay this a little.

We’ve also sent you a copy of your query to